Производственный план

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Производственный план

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Оптовая торговля и ее сущность.
Основные участники товарного рынка — изготовители, посредники, по­требители продукции — должны быть равноправными партнерами, что про­является в такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно регулировать накопление и перемещение продукции во времени и &qu ...

Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований.
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования. 1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2. Определение проблемы. 1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований. 2. ...

Ринкова атрибутика товару
Товар у маркетинговому розумінні це будь-який предмет, що здатний задовольнити потреби споживачів. Однак на рішення про купівлю товарів впливає багато факторів, що є інструментами маркетингової політики. Тому для вдалого просування на ринку важливо приділяти увагу всім атрибута ...