Управление и организационная структура.

Маркетинг » Бизнес-план ООО Приволье » Управление и организационная структура.

Совет директоров ООО «Приволье» состоит из двух человек: Президента и Генерального Директора. Они имеют значительный стаж работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, где приобрели большой профессиональный опыт, продвигаясь вперед по ступеням карьеры. К настоящему моменту уже в течение ряда лет они грамотно осуществляют руководство фирмой ООО «Приволье».

На предприятии существует линейно-функциональная структура управления, когда руководство фирмой осуществляется не только из центра, но и непосредственно на местах: в каждом хозяйственном подразделении ООО «Приволье» действует тщательно подобран­ный управленческий персонал, координирующий работу конкретного субъекта управления в соответствии с генеральной стратегией фирмы. Руководителей хозяйственных объектов характеризует большой опыт работы в своей сфере деятельности и, следовательно, глубокое знание специфики конкретного объекта.

Учитывая, что ООО «Приволье» имеет чрезвычайно разветвленную производственную структуру, последнее немаловажно для эффективного управления таким сложным хозяйственным комплексом.

Подобные статьи:

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...

Маркетинговый отчет
Маркетинговый отчет – это документ, содержащий результаты проведенного маркетингового исследования, а также рекомендации по развитию фирмы. Структура отчета должна соответ­ствовать особым требованиям заказчика. В общем, выделяют три части: вводную, основную и заключительную. ...

Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований.
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования. 1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2. Определение проблемы. 1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований. 2. ...