Финансовый план.

Страница 1

3.9.1. Расчет объема кредита

Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000

Таможенный сбор (0.15%) 3.750

Всего сумма кредита 2.503.750

Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых.

3.9.2. Расчет доходов.

Таблица 10.

Предполагаемый объем продаж молочного комбината за 1 месяц работы на полную мощность.

Вид продукции

Цена, руб./л

Объем продаж, л

Выручка, руб.

Молоко:

1

Опт

9.50

27500

261250

Розница

11.00

50000

550000

общепит

20.00

2500

50000

80000

Ряженка

2

Опт

13. 00

13500

175500

Розница

15.00

20000

300000

общепит

28.00

1500

42000

35000

3

Сметана. Опт

37.50

3500

131250

Розница

40.00

7000

280000

общепит

80.00

1000

80000

11500

Сливки:

4

Опт

22.00

3000

66000

Розница

25.00

8500

212500

общепит

48.00

500

24000

12000

ИТОГО

15.686

138500

2172500

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. I Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняют­ся. Рассматривая туристскую ин ...

Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет
В настоящее время в России складывается тенденция отражения деятельности многих компаний в Сети. В первую очередь это связанно с тем, что с появлением у фирмы web-сайта она не только расширяет сегмент своих потенциальных партнеров, но и дает конечным потребителям своей продукци ...

Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
Маркетинг -вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Термин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подх ...