Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план.
3.9.1. Расчет объема кредита
Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000
Таможенный сбор (0.15%) 3.750
Всего сумма кредита 2.503.750
Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых.
3.9.2. Расчет доходов.
Таблица 10.
Предполагаемый объем продаж молочного комбината за 1 месяц работы на полную мощность.
Вид продукции |
Цена, руб./л |
Объем продаж, л |
Выручка, руб. | |
Молоко: | ||||
1 |
Опт |
9.50 |
27500 |
261250 |
Розница |
11.00 |
50000 |
550000 | |
общепит |
20.00 |
2500 |
50000 | |
80000 | ||||
Ряженка | ||||
2 |
Опт |
13. 00 |
13500 |
175500 |
Розница |
15.00 |
20000 |
300000 | |
общепит |
28.00 |
1500 |
42000 | |
35000 | ||||
3 |
Сметана. Опт |
37.50 |
3500 |
131250 |
Розница |
40.00 |
7000 |
280000 | |
общепит |
80.00 |
1000 |
80000 | |
11500 | ||||
Сливки: | ||||
4 |
Опт |
22.00 |
3000 |
66000 |
Розница |
25.00 |
8500 |
212500 | |
общепит |
48.00 |
500 |
24000 | |
12000 | ||||
ИТОГО |
15.686 |
138500 |
2172500 |
Подобные статьи:
Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия
Табл. 2
Факторы
конкурентоспособности
ЗАО
«Петро
КанцОпт»
Конкуренты
«Аура сервис»
«Офис клаб»
«Фарм Нева»
ПРОДУКТ
...
Рынок мороженого в Казахстане
(сравнительный анализ на основе базы TGI)
Мороженое… Такое простое и вкусное слово. Каждый из нас видит в нем что-то свое: дополнение к десерту, способ улучшить настроение, лучшее лакомство для доставления себе удовольствия. Несомненно, мороженое вызывает, прежде всего, положит ...
Сегментация потребителей.
Виды сегментации. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га множественная сегментация
Признаки сегментации.
1. для потреб-ог рынка
- географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, в ...