Финансовый план.

Страница 1

3.9.1. Расчет объема кредита

Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000

Таможенный сбор (0.15%) 3.750

Всего сумма кредита 2.503.750

Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых.

3.9.2. Расчет доходов.

Таблица 10.

Предполагаемый объем продаж молочного комбината за 1 месяц работы на полную мощность.

Вид продукции

Цена, руб./л

Объем продаж, л

Выручка, руб.

Молоко:

1

Опт

9.50

27500

261250

Розница

11.00

50000

550000

общепит

20.00

2500

50000

80000

Ряженка

2

Опт

13. 00

13500

175500

Розница

15.00

20000

300000

общепит

28.00

1500

42000

35000

3

Сметана. Опт

37.50

3500

131250

Розница

40.00

7000

280000

общепит

80.00

1000

80000

11500

Сливки:

4

Опт

22.00

3000

66000

Розница

25.00

8500

212500

общепит

48.00

500

24000

12000

ИТОГО

15.686

138500

2172500

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Каналы распределения в маркетинге
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользо­ваться. Члены канала распределения в ...

Сегментация рынка и выбор целевого рынка
Будем сегментировать потребительский рынок, используя географический и экономический (имущественный) признаки. К пользователям услуг и товаров, предлагаемых рассматриваемой фирмой относится следующие группы потребителей: это государственные учреждения, промышленные предприятия ...

Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малых предприятий 2.1. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок малого предприятия по продаже радиотехнической продукции. Предприятие Предприятие “Волна” было создано группой специалистов по радиоэлектронике в 1992 году в форме товарищества с огр ...