Финансовый план.

Страница 1

3.9.1. Расчет объема кредита

Стоимость комплекта оборудования (руб.) 2.500.000

Таможенный сбор (0.15%) 3.750

Всего сумма кредита 2.503.750

Желательно процентная ставка за пользованием кредитом- 10% годовых.

3.9.2. Расчет доходов.

Таблица 10.

Предполагаемый объем продаж молочного комбината за 1 месяц работы на полную мощность.

Вид продукции

Цена, руб./л

Объем продаж, л

Выручка, руб.

Молоко:

1

Опт

9.50

27500

261250

Розница

11.00

50000

550000

общепит

20.00

2500

50000

80000

Ряженка

2

Опт

13. 00

13500

175500

Розница

15.00

20000

300000

общепит

28.00

1500

42000

35000

3

Сметана. Опт

37.50

3500

131250

Розница

40.00

7000

280000

общепит

80.00

1000

80000

11500

Сливки:

4

Опт

22.00

3000

66000

Розница

25.00

8500

212500

общепит

48.00

500

24000

12000

ИТОГО

15.686

138500

2172500

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования конкурентов
Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конку­ренции. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в до­стиже ...

Сегментация рынка и выбор целевого рынка
Будем сегментировать потребительский рынок, используя географический и экономический (имущественный) признаки. К пользователям услуг и товаров, предлагаемых рассматриваемой фирмой относится следующие группы потребителей: это государственные учреждения, промышленные предприятия ...

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Введение. Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. В последние десятилетия выявились в области образования две противоположные и вместе с тем связанные друг с другом тенденции. С одной стороны, образование в нашей жизни занимает высокое значение, так ка ...