Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Финансовый план.
Таблица 15.
Финансовый план проекта, (руб.)
№ |
Наименование показателя |
2003г. |
2004 г. |
1. |
Поступление выручки от продажи |
13085261.2 |
24423102 |
2. |
Платежи на сторону ВСЕГО: |
9696935.65 |
22781299.54 |
В том числе: | |||
2.1 |
Оплата счетов поставщиков |
7284532.5 |
16650360 |
2.2 |
Зарплата |
112590 |
225180 |
(включая начисления) | |||
2.3 |
Реклама |
10.000 |
20.000 |
2.4 |
Страховка |
6259.37 |
6259.37 |
2.5 |
Плата за кредит |
250375 |
250375 |
2.6 |
Возврат кредитов |
- |
2503750 |
2.7 |
Амортизация |
156.424 |
312.849 |
2.8 |
Налоги и другие сборы: | ||
•НДС |
580072.87 |
777274.2 | |
• налог на прибыль |
775249.91 |
992387.97 | |
2.9. |
Прочие расходы |
521432 |
1042864 |
3. |
Баланс платежей |
+ 3388325.55 +1641802.46 |
+ 1641802,46 |
Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.
Заключение.
Итак, подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы:
1.Бизнес-план используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечения инвесторов.
2. Бизнес-план это общепринятое средство, используемое предприятиями для того, чтобы определить цели проекта и пути их достижения.
3. Бизнес-план способствует предотвращению ошибок, ускорению становления фирмы, увеличению ее доход.
В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана.
Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль.
Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта:
Чистый дисконтированный доход
Внутрення норма доходности
Индекс доходности
Подобные статьи:
Маркетинговая информационная система.
Маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы, являющейся частью информационной системы управления организацией.
Возникла концепция данной системы и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов. Мар ...
Сегментирование по методу "a priory"
При выборе количества сегментов, на которое должен быть разбит рынок, обычно руководствуются целевой функцией - определение наиболее перспективного сегмента. Очевидно, излишним при формировании выборки является включение в нее сегментов, чей покупательский потенциал достаточно ...
Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас?
Название _
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель
2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке?
а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определен ...