Финансовый план.

Страница 4

Таблица 15.

Финансовый план проекта, (руб.)

Наименование показателя

2003г.

2004 г.

1.

Поступление выручки от продажи

13085261.2

24423102

2.

Платежи на сторону ВСЕГО:

9696935.65

22781299.54

В том числе:

2.1

Оплата счетов поставщиков

7284532.5

16650360

2.2

Зарплата

112590

225180

(включая начисления)

2.3

Реклама

10.000

20.000

2.4

Страховка

6259.37

6259.37

2.5

Плата за кредит

250375

250375

2.6

Возврат кредитов

-

2503750

2.7

Амортизация

156.424

312.849

2.8

Налоги и другие сборы:

•НДС

580072.87

777274.2

• налог на прибыль

775249.91

992387.97

2.9.

Прочие расходы

521432

1042864

3.

Баланс платежей

+ 3388325.55 +1641802.46

+ 1641802,46

Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.

Заключение.

Итак, подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы:

1.Бизнес-план используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечения инвесторов.

2. Бизнес-план это общепринятое средство, используемое предприятиями для того, чтобы определить цели проекта и пути их достижения.

3. Бизнес-план способствует предотвращению ошибок, ускорению становления фирмы, увеличению ее доход.

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана.

Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль.

Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта:

Чистый дисконтированный доход

Внутрення норма доходности

Индекс доходности

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...

Содержание и направления рыночных исследований
Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В д ...