Финансовый план.

Страница 4

Таблица 15.

Финансовый план проекта, (руб.)

Наименование показателя

2003г.

2004 г.

1.

Поступление выручки от продажи

13085261.2

24423102

2.

Платежи на сторону ВСЕГО:

9696935.65

22781299.54

В том числе:

2.1

Оплата счетов поставщиков

7284532.5

16650360

2.2

Зарплата

112590

225180

(включая начисления)

2.3

Реклама

10.000

20.000

2.4

Страховка

6259.37

6259.37

2.5

Плата за кредит

250375

250375

2.6

Возврат кредитов

-

2503750

2.7

Амортизация

156.424

312.849

2.8

Налоги и другие сборы:

•НДС

580072.87

777274.2

• налог на прибыль

775249.91

992387.97

2.9.

Прочие расходы

521432

1042864

3.

Баланс платежей

+ 3388325.55 +1641802.46

+ 1641802,46

Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.

Заключение.

Итак, подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы:

1.Бизнес-план используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечения инвесторов.

2. Бизнес-план это общепринятое средство, используемое предприятиями для того, чтобы определить цели проекта и пути их достижения.

3. Бизнес-план способствует предотвращению ошибок, ускорению становления фирмы, увеличению ее доход.

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана.

Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль.

Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта:

Чистый дисконтированный доход

Внутрення норма доходности

Индекс доходности

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: 1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)? 2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты? 3. Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...

Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований.
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования. 1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2. Определение проблемы. 1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований. 2. ...