Финансовый план.

Страница 4

Таблица 15.

Финансовый план проекта, (руб.)

Наименование показателя

2003г.

2004 г.

1.

Поступление выручки от продажи

13085261.2

24423102

2.

Платежи на сторону ВСЕГО:

9696935.65

22781299.54

В том числе:

2.1

Оплата счетов поставщиков

7284532.5

16650360

2.2

Зарплата

112590

225180

(включая начисления)

2.3

Реклама

10.000

20.000

2.4

Страховка

6259.37

6259.37

2.5

Плата за кредит

250375

250375

2.6

Возврат кредитов

-

2503750

2.7

Амортизация

156.424

312.849

2.8

Налоги и другие сборы:

•НДС

580072.87

777274.2

• налог на прибыль

775249.91

992387.97

2.9.

Прочие расходы

521432

1042864

3.

Баланс платежей

+ 3388325.55 +1641802.46

+ 1641802,46

Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.

Заключение.

Итак, подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы:

1.Бизнес-план используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечения инвесторов.

2. Бизнес-план это общепринятое средство, используемое предприятиями для того, чтобы определить цели проекта и пути их достижения.

3. Бизнес-план способствует предотвращению ошибок, ускорению становления фирмы, увеличению ее доход.

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана.

Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль.

Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта:

Чистый дисконтированный доход

Внутрення норма доходности

Индекс доходности

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Суть вопросов ситуационного анализа
Для того чтобы определить цели и задачи рыночной стратегии, надо, в первую очередь, ответить на вопросы «Где мы сейчас?» и «Как мы себя чувствуем?». Ситуационный анализ даёт процедуру выработки надёжной информации, касающейся: а) изменений в экономической среде; б) деятельнос ...

Стратегия и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ...

Понятие и функции каналов товародвижения.
1 . Товародвижение – это деятельность по планированию. Претворению в жизнь и контролем за перемещением материалов и готовых изделий, от мест их происхождений к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. 1 – транспортировка за пределы ре ...