Резюме

· ЗАО АвтоДиск

планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Санкт-Петербурга. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2% рынка за первый год, 8% за второй год и 14% за третий год. Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция ЗАО АвтоДиск обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (патент №123456) и является вполне конкурентноспособной (подробный расчет конкурентоспосонсти в разделе 4 )

· План продвижения товара на рынок.

Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №112233. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “.

· Каналы сбыта.

Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 дисков) со скидкой 5 %.

· Стимулирование сбыта.

Фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца (подробнее в разделе 4).

· Оценка риска проекта.

В разделе 6 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков, балл которых Wi * Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения ) > 10, разработаны меры противодействия .

· Коэффициенты финансовой оценки проекта.

Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27 .

Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7

Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 = 0.21

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

· Себестоимость

продукции составила 369.9 рублей, безубыточность производства достигается при выпуске 5700 единиц продукции .

· Необходимо инвестиций

2 663 тыс. руб. Возврат средств с учетом дисконтирования (банковский процент 10 % ) за 2 года 7 месяцев .

Подобные статьи:

Традиционная и вертикальная маркетинговая система.
Типичный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже ...

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Несомненно, что анализ финансового состояния должен проводиться на основе баланса –нетто, «очищенного» от регулирующих статей. Однако, и этого недостаточно. Действующая в настоящее время ...

Как предприятия реагируют на маркетинговую среду.
Многие предприятия рассматривают маркетинговую среду как "неконтролируемый элемент", к которому они должны приспосабливаться. Они пассивно принимают маркетинговую среду как данность и не пытаются ее изменить. Они просто анализируют ситуацию, в которой вынуждены работа ...