Резюме

· ЗАО АвтоДиск

планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Санкт-Петербурга. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2% рынка за первый год, 8% за второй год и 14% за третий год. Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция ЗАО АвтоДиск обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (патент №123456) и является вполне конкурентноспособной (подробный расчет конкурентоспосонсти в разделе 4 )

· План продвижения товара на рынок.

Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №112233. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “.

· Каналы сбыта.

Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 дисков) со скидкой 5 %.

· Стимулирование сбыта.

Фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца (подробнее в разделе 4).

· Оценка риска проекта.

В разделе 6 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков, балл которых Wi * Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения ) > 10, разработаны меры противодействия .

· Коэффициенты финансовой оценки проекта.

Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27 .

Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7

Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 = 0.21

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

· Себестоимость

продукции составила 369.9 рублей, безубыточность производства достигается при выпуске 5700 единиц продукции .

· Необходимо инвестиций

2 663 тыс. руб. Возврат средств с учетом дисконтирования (банковский процент 10 % ) за 2 года 7 месяцев .

Подобные статьи:

Основные направления и методы маркетинговых исследований.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. В обязанности любого руководителя входит принятие решений. Насколько они будут правильными, зависит от точности представленной ему информации. Для т ...

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...

Методы изучения фирм-конкурентов
Исследование фирм-конкурентов, как правило, производится или в целом по отрасли, или по отдельным сегментам рынка. Рассмотрим подробнее каждый элемент цепочки исследования. Определение существующих и потенциальных конкурентов Выявление действующих и потенциальных конкурентов ...