Существо проекта

3.1 Описание товара

Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности.

Технические характеристики

Автомобильные диски нашей фирмы соответствуют стандарту на подобные изделия №12345-80 Госстандарта РФ.

· Размеры : диаметр - 35см, ширина 20см

· Специальный сплав: EX1234 разработка фирмы (патент №123456) с добавлением титана и металлопластика.

· Срок службы: рассчитаны на пробег 300 000 км

3.2 Возможные покупатели товара

Автомобильные литые диски нашей фирмы (модель № 1) предназначены для автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 -

ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIAT, OPEL, VolksWagen и других (подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к продукту). Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции :

· Владельцы выше перечисленных марок автомобилей.

· Фирмы занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей.

(Подробный анализ рынков в разделе 4)

3.3 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов

На российском рынке существует несколько фирм-производителей аналогичной продукции: отечественный ВАЗ и несколько зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы: Rover и Chrysler. Их продукция широко известна, признана и высокого качества. Но очень высокая цена (около 600 руб.) препятствует широкому распространению товара. Диски нашей фирмы практически не уступают по качеству этим аналогам, при этом имеют более низкую цену (около 450 руб.). По сравнению с продукцией отечественного ВАЗа наш продукт при приблизительно равных ценах имеет больший срок службы, что подтверждено тестовыми испытаниями нашей фирмы и несколькими независимыми тестовыми лабораториями (имеется сертификат соответствия №123). Использование уникального сплава из металлопластика EX1234 (патент №123456) позволяет продукции фирмы иметь лучшие показатели прочности и износостойкости .

Подробный анализ конкурентов приведен в разделе 4.

План маркетинга

Подобные статьи:

Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...

Инициативное изменение цен.
Фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении своих цен.Инициативное снижение цен .На мысль о снижении цен фирму могут натолкнуть несколько обстоятельств. Одно из таких обстоятельств - ...

Стратегия развития предприятия.
Миссия нашего предприятия - это обеспечить жителей Архангельска качественным пивом, доступным каждому, независимо от социального положения и дохода. Цели нашего предприятия на первый год деятельности: 1. наладить и развить производство пива «Архар™», изготовляемого по старинны ...