Существо проекта

3.1 Описание товара

Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности.

Технические характеристики

Автомобильные диски нашей фирмы соответствуют стандарту на подобные изделия №12345-80 Госстандарта РФ.

· Размеры : диаметр - 35см, ширина 20см

· Специальный сплав: EX1234 разработка фирмы (патент №123456) с добавлением титана и металлопластика.

· Срок службы: рассчитаны на пробег 300 000 км

3.2 Возможные покупатели товара

Автомобильные литые диски нашей фирмы (модель № 1) предназначены для автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 -

ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIAT, OPEL, VolksWagen и других (подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к продукту). Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции :

· Владельцы выше перечисленных марок автомобилей.

· Фирмы занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей.

(Подробный анализ рынков в разделе 4)

3.3 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов

На российском рынке существует несколько фирм-производителей аналогичной продукции: отечественный ВАЗ и несколько зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы: Rover и Chrysler. Их продукция широко известна, признана и высокого качества. Но очень высокая цена (около 600 руб.) препятствует широкому распространению товара. Диски нашей фирмы практически не уступают по качеству этим аналогам, при этом имеют более низкую цену (около 450 руб.). По сравнению с продукцией отечественного ВАЗа наш продукт при приблизительно равных ценах имеет больший срок службы, что подтверждено тестовыми испытаниями нашей фирмы и несколькими независимыми тестовыми лабораториями (имеется сертификат соответствия №123). Использование уникального сплава из металлопластика EX1234 (патент №123456) позволяет продукции фирмы иметь лучшие показатели прочности и износостойкости .

Подробный анализ конкурентов приведен в разделе 4.

План маркетинга

Подобные статьи:

Основные этапы разработки нового товара.
В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара Причины, по которым фирмы терпят убытки ...

Послуги з пiдкрiпленням
На подальших стадіях роботи і розвитку нашої фірми ми плануємо розробити ряд проектів, котрі забезпечуватимуть кращу інформованість споживачів, сформують позитивну і конкретну думку про нашу фірму, дозволять привернути ширше коло споживачів. Послуги з підкріпленням відносяться ...

Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
2.2.1. Описание продуктов, производимых компанией “Кока-Кола”. Кока-Кола: Безалкогольный газированный напиток темного цвета на основе натурального сахара, кофеина и экстрагированной коки, оказывает освежающее, бодрящее действие. Целевой сегмент - молодежь в возрасте от 12 до 3 ...