Анализ рынка

Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают 90% рынка сбыта автомобильных дисков в г. Санкт-Петербурге, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица 2:

Таблица 2

Среднее число покупателей во всех 10 магазинах ( за 1999 год )  

240 000 человек

Средние темпы роста числа покупателей (с конца 1998 по начало 2000 года )

21%

Объем продаж в руб. (усреднен по 10 магазинам ) за 1999 год

144 млн. руб.

Средние темпы роста объема продаж ( с конца 1998 по начало 2000 года )

24%

На основании анкет построена диаграмма распределения покупателей

Кол-во покупателей в г. Санкт-Петербурге по фирмам за 1999 год

Подобные статьи:

Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.
Свойства вторичных данных (с точки зрения пригодности использования): - доступность; - релевантность (в какой степени данные соответствуют потребностям в информации для решения проблем). Ряд аспектов, снижающих релевантность даных: · различие в областях измерения; · необхо ...

Рекомендации по использованию методов маркетинговых исследований.
Предприятие может использовать любой из этих методов в зависимости от того, что ему нужно и какие средства он выделит на эти исследования. Эти методы являются наиболее эффективными для использования для предприятий питания. Так же метод опроса потребителей может использоваться ...

Основные концепции управления маркетингом.
Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании не ...