Анализ рынка

Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают 90% рынка сбыта автомобильных дисков в г. Санкт-Петербурге, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица 2:

Таблица 2

Среднее число покупателей во всех 10 магазинах ( за 1999 год )  

240 000 человек

Средние темпы роста числа покупателей (с конца 1998 по начало 2000 года )

21%

Объем продаж в руб. (усреднен по 10 магазинам ) за 1999 год

144 млн. руб.

Средние темпы роста объема продаж ( с конца 1998 по начало 2000 года )

24%

На основании анкет построена диаграмма распределения покупателей

Кол-во покупателей в г. Санкт-Петербурге по фирмам за 1999 год

Подобные статьи:

Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности предприятия
Табл. 2 Факторы конкурентоспособности ЗАО «Петро КанцОпт» Конкуренты «Аура сервис» «Офис клаб» «Фарм Нева» ПРОДУКТ ...

Марка фiрми
Маркою фірми є зображення каштану. Цей символ підходить нашій фірмі тому, що плід каштану завжди збережений. Всі знають, що каштан завжди охоронятиме свій плід. Саме це є кредо нашої фірми, оскільки ми завжди намагатимемось забезпечити безпеку наших клієнтів. Марка фірми не є с ...

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
4.1. Требования к потребительским свойствам продукции. Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для данной продукции (услуги) и способности ее продавать. Потребители (покупатели) характеризуются местом в цепочке реализации: оптовые покупатели ...