Анализ рынка

Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают 90% рынка сбыта автомобильных дисков в г. Санкт-Петербурге, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица 2:

Таблица 2

Среднее число покупателей во всех 10 магазинах ( за 1999 год )  

240 000 человек

Средние темпы роста числа покупателей (с конца 1998 по начало 2000 года )

21%

Объем продаж в руб. (усреднен по 10 магазинам ) за 1999 год

144 млн. руб.

Средние темпы роста объема продаж ( с конца 1998 по начало 2000 года )

24%

На основании анкет построена диаграмма распределения покупателей

Кол-во покупателей в г. Санкт-Петербурге по фирмам за 1999 год

Подобные статьи:

Товарный знак и его применение.
Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...

Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
Реакции потребителей на изменение цен Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений. В данном случае мы с вами остановимся на реакциях покупателей.Потреб ...

Функциональная организационная структура службы маркетинга.
Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у кото­рых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы. На рис. 32.1 представлена схема, с ...