Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге:

Таблица 3

Кол-во фирм в данном сегменте

52(*)

Объем продаж дисков (в руб.) за 1999 г.

1 250 тыс. руб.

Темпы роста объема продаж дисков с конца 1998 по начало 2000 г.

11%

(*) 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка

Особенностью данного сегмента рынка является

· Покупателей не много, но они крупные

· Для закупок используются специалисты

· Покупатели требуют льгот

Подобные статьи:

Структура и содержание бизнес-планов.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...

Этапы развития кризисной ситуации
Кризисные ситуации все равно будут происходить, даже в случае оптимального планирования и принятия упреждающих мер. Однако проведение подготовительной работы в целом представляется совершенно необходимым для обеспечения коммуникации в условиях кризисной ситуации. Fink считает, ...

Конкурентный анализ
Наряду с ООО «Приволье» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер» (см. табл. 2), на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпу ...