Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге:

Таблица 3

Кол-во фирм в данном сегменте

52(*)

Объем продаж дисков (в руб.) за 1999 г.

1 250 тыс. руб.

Темпы роста объема продаж дисков с конца 1998 по начало 2000 г.

11%

(*) 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка

Особенностью данного сегмента рынка является

· Покупателей не много, но они крупные

· Для закупок используются специалисты

· Покупатели требуют льгот

Подобные статьи:

Система образования в Донецком регионе
Если говорить о Донецке, существует большое количество как государственных, так и коммерческих вузов, предлагающих обучение по специальностям экономической направленности. Основными конкурентами ДонГАУ являются Донецкий национальный университет, в частности его экономический, э ...

Преимущества использования интернет - технологий
Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время? Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям: 1). Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не ...

Вибір ціни на основі поточних цін
Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, вьппе или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистическйх ...