Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей

Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге:

Таблица 3

Кол-во фирм в данном сегменте

52(*)

Объем продаж дисков (в руб.) за 1999 г.

1 250 тыс. руб.

Темпы роста объема продаж дисков с конца 1998 по начало 2000 г.

11%

(*) 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка

Особенностью данного сегмента рынка является

· Покупателей не много, но они крупные

· Для закупок используются специалисты

· Покупатели требуют льгот

Подобные статьи:

MITT – схема организации.
Процесс организации выставки представляет собой сложный комп­лекс организационных, договорных, диплома­тических мероприятий. Иногда организация крупной международной выставки занимает более одного года. За последнее десятилетие резко возросло количество выставок, следовательно, ...

Комплексное исследование рынка
1.15. Экспорт (основные товары) Среди важнейших отраслей промышленности - нефтяная, газовая, целлюлозно-бумажная, де­ревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Кана­да является одним из главных мировых производителей и экспор­теров зерна (пшеницы и ячменя), важно ...

Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле
В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого, оно должно обеспечивать акку ...