Сегменты рынка

Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:

· Рынок частных лиц - владельцев автомобилей

· Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 250 млн. руб.

со средними темпами роста ( 11% + 21% )/2=16.5% в год

(цифры из таблиц 2, 3). Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы Гарант

подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.

Подобные статьи:

Управление рисками
Вопрос 118. Риск в предпринимательстве и любой другой хозяйственной деятельности Вопрос 119. Риски, страхуемые в страховых компаниях Вопрос 120. Снижение рисков без привлечения страховых компаний В рамках функции управления маркетингом особое место занимает про­блема управл ...

Исследование рынка на примере ООО «Потенциал ТМ»
ООО «Потенциал ТМ» является малым предприятием (14 человек), поэтому в организационной структуре предприятия отсутствует маркетинговый отдел, а маркетинговой деятельностью занимается специалист соответствующего профиля. То, что маркетинговыми исследованиями занимается один чело ...

Цель написания курсовой работы.
Тема моей курсовой работы “Банкет с частным обслуживанием официантов по поводу дня торговли”. С помощью этой курсовой, я хочу показать как можно провести и организовать этот банкет. Поэтому для его написания передо мной ставятся определенные цели: - подбор литературы; - извл ...