Сегменты рынка

Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:

· Рынок частных лиц - владельцев автомобилей

· Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 250 млн. руб.

со средними темпами роста ( 11% + 21% )/2=16.5% в год

(цифры из таблиц 2, 3). Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы Гарант

подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.

Подобные статьи:

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Туризм как вид услуг.
2.1. Туризм. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики. Например, жители Санкт-Петербурга тратят на зарубежные турпоездки уже сейчас сотни миллионов долларов в год. По оценке Комитета по туризму и развитию курортов Админ ...

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...