Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К
ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого производителя (около 450 рублей), но значительно большим сроком службы ( 300 000 км пробега против 200 000 км у ВАЗа ). Это позволит несколько потеснить продукцию ВАЗа. Однако могут существовать следующие проблемы вступления на рынок :
1) Барьер мощности предприятия;
2) Широкая известность марки ВАЗ и относительно малая известность марки фирмы на рынке автомобильных дисков.
Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики.
Подобные статьи:
Стратегия развития предприятия.
Миссия нашего предприятия - это обеспечить жителей Архангельска качественным пивом, доступным каждому, независимо от социального положения и дохода.
Цели нашего предприятия на первый год деятельности: 1. наладить и развить производство пива «Архар™», изготовляемого по старинны ...
Базисная сметная
стоимость строительства.
Определение сметной стоимости строительства.
Локальная смета №1.
на общестроительные работы
Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц
Основание: чертежи №№
Сметная стоимость 779,26 тыс.крб.
Нормативная трудоемкость 889,82 чел.час.
Сметная заработная ...
Выбор методов сбора информации.
Маркетинговое исследование проводилось в несколько этапов, начальным из которых было кабинетное.
Кабинетное исследование предполагало анализ вторичной информации о рынке с тем, чтобы охарактеризовать общие тенденции развития рыночной конъюнктуры. Здесь был использован метод фо ...