Вхождение фирмы на рынок

· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К

ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого производителя (около 450 рублей), но значительно большим сроком службы ( 300 000 км пробега против 200 000 км у ВАЗа ). Это позволит несколько потеснить продукцию ВАЗа. Однако могут существовать следующие проблемы вступления на рынок :

1) Барьер мощности предприятия;

2) Широкая известность марки ВАЗ и относительно малая известность марки фирмы на рынке автомобильных дисков.

Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактики.

Подобные статьи:

Оценка рисков
В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно. Таблица 6.1. Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ Перечень рисков ...

Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
Внешнеторговый оборот - это стоимость импорта + стоимость экспорта. Внешнеторговый оборот России 1995 г.: 102 млрд. $ (экспорт - 65 млрд. $ - темп роста на 2-3 % меньше, чем в 1996 г.) 1996 г.: 133 млрд. $ (экспорт - 86,5 млрд. $) - это примерно 16 место в мире по товарообор ...

Цели и задачи анализа рынка
Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является о ...