Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Конкуренция на рынке сбыта
На рынке автомобилей основными конкурентами фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.
Таблица 4
Факторы конкурентоспособности |
Фирма ЗАО Авто Диск |
Главные конкуренты | ||
Rover |
Chrysler |
ВАЗ | ||
1. Товар | ||||
1.1 Качество |
3 |
5 |
5 |
2 |
1.2 ТЭП |
4 |
4 |
4 |
3 |
1.3 Престиж торговой марки |
1 |
5 |
5 |
4 |
1.4 Уровень послепродажного обслуживания |
5 |
3 |
2 |
2 |
1.5 Защищенность патентами |
3 |
3 |
3 |
2 |
2. Цена | ||||
2.1 Продажная |
4 |
1 |
1 |
4 |
2.2 Процент скидки с цены |
3 |
1 |
0 |
3 |
3. Продвижение товаров на рынках | ||||
3.1 Реклама |
4 |
5 |
4 |
3 |
3.2 Пропаганда |
2 |
4 |
4 |
4 |
Общее количество баллов |
29 |
31 |
28 |
27 |
Подобные статьи:
Маркетинг в области
информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения
Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга
Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...
Концепция системы маркетинговой
информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...
Составляющие конкурентоспособности
Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами:
· Качество продукции и услуг;
· Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;
· Уровень квалификации персонала и менеджмента;
· Технологический уровень производства;
· Налоговая среда, в которой дейст ...