Конкуренция на рынке сбыта

Страница 1

На рынке автомобилей основными конкурентами фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.

Таблица 4

Факторы конкурентоспособности

Фирма ЗАО Авто Диск

Главные конкуренты

   

Rover

Chrysler

ВАЗ

         

1. Товар

       
         

1.1 Качество

3

5

5

2

1.2 ТЭП

4

4

4

3

1.3 Престиж торговой марки

1

5

5

4

1.4 Уровень послепродажного

обслуживания

5

3

2

2

1.5 Защищенность патентами

3

3

3

2

         

2. Цена

       
         

2.1 Продажная

4

1

1

4

2.2 Процент скидки с цены

3

1

0

3

         

3. Продвижение товаров на рынках

       
         

3.1 Реклама

4

5

4

3

3.2 Пропаганда

2

4

4

4

         

Общее количество баллов

29

31

28

27

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Исследование товарных рынков
Вопрос 24. Изучение товарной структуры рынка Вопрос 25. Оценка конъюнктуры рынка Вопрос 26. Определение емкости рынка Необходимым начальным пунктом всей маркетинговой деятельности является исследование рынка. Оно стоит дорого, но ошибки при принятии неправильных решений мо ...

Сотовая Связь – введение
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов. Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конк ...

Маркетинговая стратегия
Сделав выводы в результате проведенного анализа рынка относительно перспективности бизнеса в рассматриваемой области, компании необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Основными компонентами маркетинговых действий явл ...