Конкуренция на рынке сбыта

Страница 1

На рынке автомобилей основными конкурентами фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.

Таблица 4

Факторы конкурентоспособности

Фирма ЗАО Авто Диск

Главные конкуренты

   

Rover

Chrysler

ВАЗ

         

1. Товар

       
         

1.1 Качество

3

5

5

2

1.2 ТЭП

4

4

4

3

1.3 Престиж торговой марки

1

5

5

4

1.4 Уровень послепродажного

обслуживания

5

3

2

2

1.5 Защищенность патентами

3

3

3

2

         

2. Цена

       
         

2.1 Продажная

4

1

1

4

2.2 Процент скидки с цены

3

1

0

3

         

3. Продвижение товаров на рынках

       
         

3.1 Реклама

4

5

4

3

3.2 Пропаганда

2

4

4

4

         

Общее количество баллов

29

31

28

27

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельсности
При изучении конкурентоспособности продуктов необходимо выбрать атрибуты, на основе изучения которых проводится сравнение. Понятие «атрибут» включает не только характеристики продукта и выгоды потребителей, но также характеристику способа применения продукта и его пользователей ...

Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и ана ...

Оценка конкурентоспособности товара.
КСТ – совокупность ф-ров, кот-е обеспечивают товарам превосходство на рынке над товарами-аналогами. Основные составляющие КСТ: Качество товара. (назначение, надежность, технологичность, экологичность, эргономичность, безопасность и т.п.) Маркетинговая сост-я. (кач-во М-х иссл ...