Конкуренция на рынке сбыта

Страница 1

На рынке автомобилей основными конкурентами фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.

Таблица 4

Факторы конкурентоспособности

Фирма ЗАО Авто Диск

Главные конкуренты

   

Rover

Chrysler

ВАЗ

         

1. Товар

       
         

1.1 Качество

3

5

5

2

1.2 ТЭП

4

4

4

3

1.3 Престиж торговой марки

1

5

5

4

1.4 Уровень послепродажного

обслуживания

5

3

2

2

1.5 Защищенность патентами

3

3

3

2

         

2. Цена

       
         

2.1 Продажная

4

1

1

4

2.2 Процент скидки с цены

3

1

0

3

         

3. Продвижение товаров на рынках

       
         

3.1 Реклама

4

5

4

3

3.2 Пропаганда

2

4

4

4

         

Общее количество баллов

29

31

28

27

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Маркетинговий розділ бізнес-плану.
Бізнес-план складається з багатьох розділів, одним із яких є розділ “Маркетинг”. Мета даного розділу – представити достатні фактичні матеріали, щоб переконатися в конкурентоспроможності розглядаємого проекту, а також допомогти керівнику визначити, хто купуватиме товар фірми і д ...

Понятие маркетингового исследования
Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и до­стоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснован­ного предск ...