Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Конкуренция на рынке сбыта
На рынке автомобилей основными конкурентами фирмы являются отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 ( наиболее слабые позиции) до 5 ( доминирующие позиции ) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников фирмы.
Таблица 4
Факторы конкурентоспособности |
Фирма ЗАО Авто Диск |
Главные конкуренты | ||
Rover |
Chrysler |
ВАЗ | ||
1. Товар | ||||
1.1 Качество |
3 |
5 |
5 |
2 |
1.2 ТЭП |
4 |
4 |
4 |
3 |
1.3 Престиж торговой марки |
1 |
5 |
5 |
4 |
1.4 Уровень послепродажного обслуживания |
5 |
3 |
2 |
2 |
1.5 Защищенность патентами |
3 |
3 |
3 |
2 |
2. Цена | ||||
2.1 Продажная |
4 |
1 |
1 |
4 |
2.2 Процент скидки с цены |
3 |
1 |
0 |
3 |
3. Продвижение товаров на рынках | ||||
3.1 Реклама |
4 |
5 |
4 |
3 |
3.2 Пропаганда |
2 |
4 |
4 |
4 |
Общее количество баллов |
29 |
31 |
28 |
27 |
Подобные статьи:
Производственный план
Для организации небольшого производства с мощьностью мебели из массива необходимо:
А
Производственные площади около 150-200 м.кв.
Арендная плата которого составляет (мес.)
»300$
Б
Оборудование,в т.ч.:
24500$
- круглопильный станок (циркулярка) для ...
Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную сис ...
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и ана ...