Цели и стратегии маркетинга

Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Санкт-Петербурга. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому, как считает фирма, основной упор в реализации продукции должен делаться на качество и большой срок эксплуатации (в частности на “ноу-хау” фирмы - уникальный сплав титана с металлопластиком EX1234). В данном сегменте присутствуют три основных конкурента : отечественный ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. Возможные противодействия вступлению фирмы в сегмент рынка со стороны ВАЗа может быть резкое снижение цены (ценовой прессинг) вследствие достаточно больших производственных мощностей. Ответным действием может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому покупателю фирма обеспечит возможность бесплатной балансировки колес с дисками фирмы в течении 3-х недель со дня покупки. Фирма обеспечивает высокий уровень послепродажного обслуживания в сервис-центре ДискСервис, ремонт и балансировку дисков с 20 % скидкой, если это диски фирмы.

Подобные статьи:

Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...

Общая характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...

Емкость рынка и перспективы его развития
На сегодня емкость российского рынка пива можно оценить в 290 млн. дал в год или около 3 млрд. USD. Потенциал рынка очень велик. Сроки окупаемости вложений значительно меньше, чем на Западе, а рентабельность крупных производств при благоприятной налоговой политике может достига ...