Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №123456. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина “.
Реализация рекламы
1) Вывески в магазинах автомобильных запчастей.
2) Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.
3) Теле- и радио- реклама.
4) Издание рекламных проспектов.
Подобные статьи:
Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга
Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга
Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...
Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...
Сегментирование по методу "a priory"
При выборе количества сегментов, на которое должен быть разбит рынок, обычно руководствуются целевой функцией - определение наиболее перспективного сегмента. Очевидно, излишним при формировании выборки является включение в нее сегментов, чей покупательский потенциал достаточно ...