Схема распространения товаров

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Схема распространения товаров

Таблица 6

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме ( Да / Нет )

Преимущества / Недостатки

1. Со складов фирмы

Да (партии от 50 дисков)

Только крупными партиями

2. Через посредников

Да (скидки 10 %)

Необходимо производить отбор посредников (*)

3. Через магазины

Фирменный + магазины других фирм

 

Оптом (от 4 дисков)

Да (скидки 5 %)

-

В розницу

Да

-

4. Заказы по почте

Нет

-

5. Продажа фирмам и организациям

Да

-

6. Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности .

Подобные статьи:

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...

Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...

Маркетинговые исследования.
«Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности». Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую инду ...