Схема распространения товаров

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Схема распространения товаров

Таблица 6

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме ( Да / Нет )

Преимущества / Недостатки

1. Со складов фирмы

Да (партии от 50 дисков)

Только крупными партиями

2. Через посредников

Да (скидки 10 %)

Необходимо производить отбор посредников (*)

3. Через магазины

Фирменный + магазины других фирм

 

Оптом (от 4 дисков)

Да (скидки 5 %)

-

В розницу

Да

-

4. Заказы по почте

Нет

-

5. Продажа фирмам и организациям

Да

-

6. Заказы по телефонам

Нет

Необходимо наличие телефонной службы

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности .

Подобные статьи:

Стратегический план маркетинга.
Обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов ус ...

Базисная сметная стоимость строительства.
Определение сметной стоимости строительства. Локальная смета №1. на общестроительные работы Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц Основание: чертежи №№ Сметная стоимость 779,26 тыс.крб. Нормативная трудоемкость 889,82 чел.час. Сметная заработная ...

Определение методов сбора данных
5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на и ...