Методы стимулирования сбыта

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

1) Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца.

2) Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков

6. Риски проекта

Подобные статьи:

Исследование внутреннего потенциала предприятия
На ОАО «Обукс» имеется основное и вспомогательное производство. В производственных зданиях предприятия размещены: подготовительный цех, четыре цеха для производства обуви клееного метода крепления подошвы, цех для производства обуви строчечно-литьевого метода крепления, цех для ...

Принципы коммерческой деятельности.
Для раскрытия концепции коммерческо-посреднической деятельности необходимо указать основные принципы, используемые в коммерции. Во-первых, это тесная связь коммерции с маркетингом, она определяется сущностью современной концепции маркетинга, пре­обладающей на большинстве рынко ...

Подходы к изучению рынков
Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой ...