Методы стимулирования сбыта

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

1) Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца.

2) Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков

6. Риски проекта

Подобные статьи:

Сегментация
Критерии Сегментации Рынок рукавов высоко давления может быть просегментирован исходя и следующих критериев: · Географическое расположение, то есть расположение клиентов по городам и населенным пунктам, районам, и областям/регионам. · Видам деятельности потенциальных клиенто ...

Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.
Сервис , осуществляемый компанией на рынке международных грузоперевозок, широко известен во всем мире, им ежедневно пользуются тысячи клиентов. Необходимо отметить, что грузовые перевозки наряду с пассажирскими являются одним из основных направлений деятельности компании. С уче ...

Услуги, как объект маркетинговых исследований
Услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре ос ...