Методы стимулирования сбыта

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия » Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

1) Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца.

2) Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков

6. Риски проекта

Подобные статьи:

Анализ внешней среды
Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: · макроокружения; · непосредственного окружения. Макроокружение (макросреда) создает общие условия среды нахождения туристского предприятия. В большин­стве случаев макросреда не носит ...

Ярмарки и выставки
Вопрос 77. Назначение ярмарки на товарном рынке Вопрос 78. Организация проведения ярмарки Вопрос 79. Выставки на товарном рынке Значение выставок и ярмарок определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателям ...

При выводе товара на рынок
При выводе своих товаров и услуг на рынок, ЗАО «ПетроКанцОпт» использует стратегию пассивного маркетинга. Для этой стратегии характерны низкие цены на товары и услуги и минимальные расходы на стимулирование сбыта. Учитывая тяжелое экономическое положение в стране, можно с увере ...