Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Разработка комплекса мероприятий
ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя.
Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ЗАО «ПетроКанцОпт» предлагает следующую систему скидок:
- бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в случае, когда в течение 6 месяцев они делают не менее 3 заказов. Величина данного вида скидки, в зависимости от суммы заказа, составляет от 5 до 12%;
- сезонная скидка: предоставляется клиентам за приобретение товара вне активного сезона его продажи (летнее время). Она составляет 5%;
- скидка по дисконтной карте, когда клиент переводит на счет фирмы продавца определенную сумму денег и в течение одного года в любое время может набирать канцелярские и бумажно-беловые товары со скидкой 12%;
- торговым агентам предоставляется возможность самостоятельно решать размеры скидок конкретным клиентам в зависимости от объемов потребления.
Возможны скидки такого характера:
1. Торговый агент может делать скидки клиентам (в том числе и личные поощрения) за счет своего процента с продаж, который составляет 9% с оптовой цены и 14% с мелкооптовой цены.
2. Если торговый агент работает с крупными заказчиками, которые требуют значительных скидок, то фирма дает возможность увеличить размер скидки с оптовой цены до 14%, при этом 7% скидывает торговый агент за счет своего процента и 7% скидывает фирма.
Подобные статьи:
Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное
название.
Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции.
Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирург ...
Новые товары в рыночной стратегии
Вопрос 46. Сущность и критерии определения новых товаров
Вопрос 47. Разработка концепции нового товара
Вопрос 48. Освоение рынка новыми товарами
Вопрос 49. Новые товары и фактор времени
Вопрос 50. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара
Без точного ...
Организационная структура управления предприятием "Очаково"
Склад готовой продукции ё
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ЗАО "Очаково"
...