Оценка рисков

Страница 2

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

Таблица 7.1

( Мероприятия противодействия )

Простой риск

Мероприятия снижающие отрицательное воздействие риска

Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции

Занимать средства в твердой валюте

Несвоевременная поставка комплектующих

Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Увеличение производства у конкурентов

Увеличение рекламной кампании

Отсутствие резерва мощности

Заключить договор об аренде производственной линии

Выбросы в атмосферу и сбросу в воду

-

Близость населенного пункта

-

Вредность производства

-

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Основные задачи планирования.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: · определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определени ...

Рекомендации по использованию методов маркетинговых исследований.
Предприятие может использовать любой из этих методов в зависимости от того, что ему нужно и какие средства он выделит на эти исследования. Эти методы являются наиболее эффективными для использования для предприятий питания. Так же метод опроса потребителей может использоваться ...

Анализ конкуренции
Конкурентная ситуация Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в ...