Оценка рисков

Страница 2

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.

Таблица 7.1

( Мероприятия противодействия )

Простой риск

Мероприятия снижающие отрицательное воздействие риска

Непредвиденные затраты в том числе из-за инфляции

Занимать средства в твердой валюте

Несвоевременная поставка комплектующих

Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

Увеличение производства у конкурентов

Увеличение рекламной кампании

Отсутствие резерва мощности

Заключить договор об аренде производственной линии

Выбросы в атмосферу и сбросу в воду

-

Близость населенного пункта

-

Вредность производства

-

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Роль жизненного цикла товара в управлении маркетингом
Ответ . Жизненный цикл продукта - это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи заинтересованы в жизненном цикле товара в силу ряда ...

Торговые марки «МДМ», история создания, описание.
Первая торговая марка, которую я хочу рассмотреть – это «МДМ». Время создания: 1994 год. В то время, основным направлением деятельности компании была оптовая торговля. МДМ – это аббревиатура словосочетания «Магазин для Магазинов», таким образом, компании изначально п ...

Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса
Удовлетворяя спрос авто-владельцев, и борясь за рынок сбыта, мировые авто-производители повышают скоростные качества автомобиля; повышая кубатуру двигателя, аэродинамику, дизайн автомобиля. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительн ...