Финансовый план

Страница 1

7.1 Расчет себестоимости производства единицы продукции

Таблица 8

№ п/п

Статьи затрат

Сумма,

руб.

Обоснование

1

Сырье и основные материалы

90

таблица 8. 1

2

Комплектующие и полуфабрикаты

100

таблица 8. 1

3

Топливо и энергия на технологические нужды

25

по факту счетчика

4

Зарплата произв. рабочих

30

таблица 8. 3

5

Отчисления на производственные нужды

11.7

39 % от пункта 4

6

Амортизация и аренда оборудования

5

таблица 8. 4

 

Итого прямых затрат

261.7

п/п 1 - 6

7

Цеховые расходы

15

50 % от пункта 4

8

Общезаводские расходы

30

100 % от пункта 4

9

Потери от брака

11.8

4.5 % от пр. затрат

10

Прочие производственные расходы

26.2

10 % от пр. затрат

11

Внепроизводственные расходы

13.1

5 % от пр. затрат

 

Итого косвенных расходов

96.1

п/п 7 - 11

12

Плановая себестоимость

357.8

п/п 1 - 11

13

Отчисления во внебюджетные фонды

15.5

3.4 % от общей стоимости работ (*)

14

Полная себестоимость

373.3

п/п 12 - 13

(*) Общая стоимость работ = Плановая себестоимость + Прибыль ( плановая ) 20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )

Общая стоимость работ = 357.8 + 71.6 + 25.1 = 454.5 рублей

Себестоимость переработки = Плановая себестоимость - Затраты на материалы - Затраты на работы сторонних организаций

Себестоимость переработки = 357.8 (12 из таблицы 8) - 90 (1 из таблицы 8) - 100 (2 из таблицы 8) - 25 (3 из таблицы 8) = 142.8 руб.

Таблица 8.1 Обоснование расходов на сырье материалы и полуфабрикаты

на единицу продукта

№ п/п

Наименование продукта

Количество продукта

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

Сталь марки ГОСТ 4321-80

3 кг

20

60

2

Титановый сплав 5678-80

0.9

100

90

3

Пластик марки

2345-67

1 кг

40

40

Итого всех затрат + 5 % на транспортные расходы (п/п

1 - 3) + 5 %

190

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Принципы организации маркетинга на фирме:
1) Весь маркетинг осуществляется самостоятельно. 2) Используются специализированные фирмы по оказанию консалтинговых услуг, проведению рекламных компаний, крупных, разовых или периодических исследований требующих привлечения постоянного контингента обследуемых. 3) Маркетинг ф ...

Социальные основы маркетинга
Нужды Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и б ...

Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг ...