Финансовый план

Страница 2

Таблица 8.3 (Обоснование расходов на заработную плату) за месяц

№ п/п

Должность

Оклад, руб.

Отработанное время, часов за месяц

Сумма, тыс. руб. (*)

 

1

3

4

5

         

1

Рабочий

5 разр

1 500

144

9

2

Рабочий - штамповщик 5 разр

1 200

144

6

3

Рабочий - сборщик 2 разр

600

144

3

 

Итого

   

18

( * ) Кол-во рабочих

* Оклад

Таблица 8.4 Обоснование амортизационных расходов

п/п

Наименование оборудования

Цена, тыс. руб.

Срок службы лет

Амортизация за год

Амортизация за час, руб. (*)

Отработанное время, часов за месяц

Сумма, руб

Количество станков

Общая сумма, руб.

1

Установка по изготовлению сплава

25

5

5

2,9

144

417.6

3

1 252.8

2

Станок штамповочный

50

5

10

5,8

144

835.2

2

1 670.4

Итого

2 923.2

Расчет общей суммы проводился за месяц

7.2 Прогноз объемов производства и реализации продукции

Динамика вступления фирмы на рынок владельцев автомобилей 1996-98 г

Положение на рынке до вступления, в 2000 г.

Положение на рынке через год, в 2001 г.

Положение на рынке через 2 года, в 2002 г.

По данным диаграмм построена таблица 9 (прогноз реализации товара)

Таблица 9

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

1. Предполагаемый объем производства ( шт. )

7 200

24 000

31 200

2. Предполагаемая доля на рынке %

3

10

13

3. Предполагаемая продажа (тыс. руб.)

по цене 450 руб.

3 240

10 800

14 040

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Международный маркетинг
Вопрос 128. Маркетинг в деятельности международных фирм Вопрос 129. Организация маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной фирмы Вопрос 130. Технология маркетинговой деятельности в международной фирме Международный маркетинг - это логика ...

Макросреда маркетинга.
Макрофакторы маркетинговой среды- Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный хар. Выделяют следующие основные факторы макромаркетинговой среды. Демографические: n рождаемость n старение n положение семьи n мигр ...

Аналітична система маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...