Финансовый план

Страница 3

Таблица 9.1

Годы

Квартал или месяц

Объем пр. - ва натур единицы

Цена за единицу (*), руб.

Выручка Цена * Объем, тыс. руб.

         

2000

1

400

475

190

2

400

475

190

3

400

475

190

4

400

475

190

5

600

469,5

281,7

6

600

469,5

281,7

7

600

469,5

281,7

8

600

469,5

281,7

9

800

465,8

372,6

10

800

465,8

372,6

11

800

465,8

372,6

12

800

465,8

372,6

Итого

 

7 200

 

3 377,2

2001

I

3 000

465,8

1 397,4

II

7 000

465,8

3 260,6

III

7 000

465,8

3 260,6

IV

7 000

465,8

3 260,6

Итого

 

24 000

 

11 179,2

2002

12

31 200

14 532,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Цена
Образование Цены на Основе Себестоимости При данном подходе, цены на нашу продукцию были сформированы исходя из анализа цен конкурентов-производителей аналогичной продукции и нашей собственной эффективности. Мы рассмотрели несколько поставщиков резиновых рукавов и фитингов, (п ...

Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...

Цена товара и планируемая прибыль
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии. Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, ...