Финансовый план

Страница 3

Таблица 9.1

Годы

Квартал или месяц

Объем пр. - ва натур единицы

Цена за единицу (*), руб.

Выручка Цена * Объем, тыс. руб.

         

2000

1

400

475

190

2

400

475

190

3

400

475

190

4

400

475

190

5

600

469,5

281,7

6

600

469,5

281,7

7

600

469,5

281,7

8

600

469,5

281,7

9

800

465,8

372,6

10

800

465,8

372,6

11

800

465,8

372,6

12

800

465,8

372,6

Итого

 

7 200

 

3 377,2

2001

I

3 000

465,8

1 397,4

II

7 000

465,8

3 260,6

III

7 000

465,8

3 260,6

IV

7 000

465,8

3 260,6

Итого

 

24 000

 

11 179,2

2002

12

31 200

14 532,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Концепция системы маркетинговой информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...

Альтернативные стратегии.
Разработка альтернативных стратегий необходима на случай отхода фирмы то намеченного стратегического курса, при неблагоприятно склады­вающейся ситуации. Рыночная стратегия определяется исходя из выбранного товара и рынка, для которого он предназначен. Стратегии можно построи ...

Цели и стратегии маркетинга
Перед фирмой стоит задача войти на рынок автомобильных дисков г. Санкт-Петербурга. На сегменте владельцев автомобилей в первый год занять 2% рынка. Данный сегмент отличает высокие уровни доходов покупателей, поэтому, как считает фирма, основной упор в реализации продукции долже ...