Финансовый план

Страница 3

Таблица 9.1

Годы

Квартал или месяц

Объем пр. - ва натур единицы

Цена за единицу (*), руб.

Выручка Цена * Объем, тыс. руб.

         

2000

1

400

475

190

2

400

475

190

3

400

475

190

4

400

475

190

5

600

469,5

281,7

6

600

469,5

281,7

7

600

469,5

281,7

8

600

469,5

281,7

9

800

465,8

372,6

10

800

465,8

372,6

11

800

465,8

372,6

12

800

465,8

372,6

Итого

 

7 200

 

3 377,2

2001

I

3 000

465,8

1 397,4

II

7 000

465,8

3 260,6

III

7 000

465,8

3 260,6

IV

7 000

465,8

3 260,6

Итого

 

24 000

 

11 179,2

2002

12

31 200

14 532,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...

Прогнозирование, основанное на методах математической статистики.
Можно выделить два метода разработки прогнозов, основанных на методах математической статистики: экстраполяцию и моделирование. В первом случае в качестве базы прогнозирования используется прошлый опыт, который пролонгируется на будущее. Делается предположение, что система раз ...

Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1 Планирование целей предприятия Цель – это ориентир, к которому должно стремится предприятие в своей деятельности. Планирование целей предприятия состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на перв ...