Финансовый план

Страница 3

Таблица 9.1

Годы

Квартал или месяц

Объем пр. - ва натур единицы

Цена за единицу (*), руб.

Выручка Цена * Объем, тыс. руб.

         

2000

1

400

475

190

2

400

475

190

3

400

475

190

4

400

475

190

5

600

469,5

281,7

6

600

469,5

281,7

7

600

469,5

281,7

8

600

469,5

281,7

9

800

465,8

372,6

10

800

465,8

372,6

11

800

465,8

372,6

12

800

465,8

372,6

Итого

 

7 200

 

3 377,2

2001

I

3 000

465,8

1 397,4

II

7 000

465,8

3 260,6

III

7 000

465,8

3 260,6

IV

7 000

465,8

3 260,6

Итого

 

24 000

 

11 179,2

2002

12

31 200

14 532,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Основные цели маркетинговой деятельности.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разра ...

Продвижение товара: цели и виды
После определения целевых сегментов, фирме необходимо решить вопрос продвижения своего товара ориентированного именно на этот, выбранный сегмент. 1.5.1Что такое продвижение товара и каковы его цели Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для ...

Теоретический раздел.
Фармацевтический рынок в России начал создаваться в 1991-1992 гг. В 1991 г. правительством РФ было принято решение о либерализации оптовых цен. Вслед за этим последовало решение о либерализации розничных цен и был под­писан приказ министра здравоохранения и медицинской промышле ...