Финансовый план

Страница 4

Таблица 10 (вспомогательная таблица расчетов новой себестоимости)

Период разработки

Объем пр. - ва штук

Полная себестоимость ед продукции, руб.

Объем *Себестоимость, тыс. руб.

Цена за единицу, руб.

Выручка Объем * Цена, тыс. руб.

Прибыль ( Цена - Себестоимость ) * Объем, тыс. руб.

2000

4 * 400 =1600

373.3

597.280

475

760

162.72

 

4 * 600 = 2400

369.6

887.040

469.5

1 126 .6

239.76

4 * 800 = 3200

366.8

1 173.760

465.8

1 490.6

316.8

Итого

7200

369.9

   

3 377.2

719.28

Расчет новой себестоимости проводился по формуле: С нов = С стар [ j Aст/Анов + ( 1- j ) ], где А - объем производства; j - Доля условно - постоянных затрат ( 3 % ); Цена за единицу = Полная себестоимость + Прибыль (20 % от полной себестоимости) + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли ) = 373.3 + 75 + 26.25 = 475 рублей

7.3 Счет прибылей /убытков на 2000 год

Таблица 11

№ п п

Показатели

Прибыль, тыс. руб.

Убытки, тыс. руб.

Обоснование

1

Выручка

3377.2

табл. 10

2

Балансовая прибыль в том числе

719.28

табл. 10

2.1

Прибыль от реализации

719.28

табл. 10

2.2

Прибыль от продажи имущества

-

2.3

Прибыль от реализации товаров нар потребления

-

2.4

Прибыль от внереализ операций

-

3

Чистая прибыль

467.53

Прибыль - Налог на прибыль

4

Налогооблагаемая прибыль

719.28

Равна балансовой прибыли

Итого прибыли

3377.2

5

Себестоимость годовой продукции в том числе

2663.2

табл. 10

5.1

Себестоимость переработки

1028.2

табл. 8

5.2

Материальные затраты

1548

табл. 8

6

Выплачено дивидендов

-

7

Налог на прибыль

251.8

35 % от 4

 

Итого убытков

 

2915

 
 

Сальдо

462.2

 

Прибыль - Убытки

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Анализ коньюктуры отрасли
Развитие отрасли в предыдущие годы В 80-е и начале 90-х годов пивоваренная промышленность в России и СССР была достаточно развита. Удельная доля российского пивоварения составляла половину общесоюзной, а его объем был около 330 млн. дал (декалитров). В результате антиалкогольно ...

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...

Статистичний банк аналітичної системи маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...