Финансовый план

Страница 4

Таблица 10 (вспомогательная таблица расчетов новой себестоимости)

Период разработки

Объем пр. - ва штук

Полная себестоимость ед продукции, руб.

Объем *Себестоимость, тыс. руб.

Цена за единицу, руб.

Выручка Объем * Цена, тыс. руб.

Прибыль ( Цена - Себестоимость ) * Объем, тыс. руб.

2000

4 * 400 =1600

373.3

597.280

475

760

162.72

 

4 * 600 = 2400

369.6

887.040

469.5

1 126 .6

239.76

4 * 800 = 3200

366.8

1 173.760

465.8

1 490.6

316.8

Итого

7200

369.9

   

3 377.2

719.28

Расчет новой себестоимости проводился по формуле: С нов = С стар [ j Aст/Анов + ( 1- j ) ], где А - объем производства; j - Доля условно - постоянных затрат ( 3 % ); Цена за единицу = Полная себестоимость + Прибыль (20 % от полной себестоимости) + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли ) = 373.3 + 75 + 26.25 = 475 рублей

7.3 Счет прибылей /убытков на 2000 год

Таблица 11

№ п п

Показатели

Прибыль, тыс. руб.

Убытки, тыс. руб.

Обоснование

1

Выручка

3377.2

табл. 10

2

Балансовая прибыль в том числе

719.28

табл. 10

2.1

Прибыль от реализации

719.28

табл. 10

2.2

Прибыль от продажи имущества

-

2.3

Прибыль от реализации товаров нар потребления

-

2.4

Прибыль от внереализ операций

-

3

Чистая прибыль

467.53

Прибыль - Налог на прибыль

4

Налогооблагаемая прибыль

719.28

Равна балансовой прибыли

Итого прибыли

3377.2

5

Себестоимость годовой продукции в том числе

2663.2

табл. 10

5.1

Себестоимость переработки

1028.2

табл. 8

5.2

Материальные затраты

1548

табл. 8

6

Выплачено дивидендов

-

7

Налог на прибыль

251.8

35 % от 4

 

Итого убытков

 

2915

 
 

Сальдо

462.2

 

Прибыль - Убытки

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

PR
Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиен­тами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной об­щественности. Общественность можно определить следующим образом: Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтере ...

Исследование фирменной структуры рынка
Вопрос 33. Конкурентная среда Вопрос 34. Возможности поставщиков фирмы производителя Вопрос 35. Изучение посредников Вопрос 36. Доминирующие факторы внешней среды предприятия Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: Кто основные конкуренты вашей фи ...

Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...