Финансовый план

Страница 5

7.4 Баланс доходов / расходов по чистой прибыли

Таблица 12

№ п п

Показатели

Доход, тыс. руб.

Расход, тыс. руб.

1

Чистая прибыль

467.53

2

Санкции / штрафы

-

3

Отчисления в резерв

200

4

Фонд развития производства

100

5

Фонд соц. культуры и жилищного строительства

-

6

Долевой фонд

-

7

Нераспределенная прибыль

167.53

 

Итого

467.53

467.53

График достижения безубыточности

При цене 475 рублей безубыточность достигается при производстве 5700 штук дисков.

Расчет коэффициентов финансовой оценки

1) Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27

2) Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7

3) Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21

4) Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

7.6 Расчет срока окупаемости

Расчет коэффициентов дисконтирования по годам производится следующим образом:

Предположим банковский процент = 10 % тогда

1) К1 года = 1 / (1 + 0.1 ) = 0.91

2) К2 года = 1 / ( 1 + 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.826

3) К3года = 1 / ( 1+ 0.1 ) * ( 1+ 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.751

Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 467.53 * 0.91 = 425.5 тыс. руб.

Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль * К2года = 1 496 * 0.826 = 1 236 тыс. руб.

Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 1 944 * 0.751 =1 460 тыс. руб.

Необходимо инвестиций 2 663.2 тыс. руб. Доходы за 2 года =1236 + 425.5 =1661.2 тыс. руб. Остаток инвестиций 2 663.2 - 1 661.2 = 1002 тыс. руб. 1002 / 1460 = 0.68 3-го года Следовательно срок окупаемости проекта 2 года 7 месяцев

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Макросреда маркетинга.
Макрофакторы маркетинговой среды- Это факторы маркетинговой среды, которые мало подвержены влиянию фирмы и носят, во многом, форс-мажорный хар. Выделяют следующие основные факторы макромаркетинговой среды. Демографические: n рождаемость n старение n положение семьи n мигр ...

Оценка эффективности сайта.
Оценить эффективность Вашего сайта можно двумя способами: Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели: количество обращений к web-страницам; суточная статистика частоты посещения сайта; количество уникальных людей (х ...

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...