Финансовый план

Страница 5

7.4 Баланс доходов / расходов по чистой прибыли

Таблица 12

№ п п

Показатели

Доход, тыс. руб.

Расход, тыс. руб.

1

Чистая прибыль

467.53

2

Санкции / штрафы

-

3

Отчисления в резерв

200

4

Фонд развития производства

100

5

Фонд соц. культуры и жилищного строительства

-

6

Долевой фонд

-

7

Нераспределенная прибыль

167.53

 

Итого

467.53

467.53

График достижения безубыточности

При цене 475 рублей безубыточность достигается при производстве 5700 штук дисков.

Расчет коэффициентов финансовой оценки

1) Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27

2) Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7

3) Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21

4) Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

7.6 Расчет срока окупаемости

Расчет коэффициентов дисконтирования по годам производится следующим образом:

Предположим банковский процент = 10 % тогда

1) К1 года = 1 / (1 + 0.1 ) = 0.91

2) К2 года = 1 / ( 1 + 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.826

3) К3года = 1 / ( 1+ 0.1 ) * ( 1+ 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.751

Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 467.53 * 0.91 = 425.5 тыс. руб.

Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль * К2года = 1 496 * 0.826 = 1 236 тыс. руб.

Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 1 944 * 0.751 =1 460 тыс. руб.

Необходимо инвестиций 2 663.2 тыс. руб. Доходы за 2 года =1236 + 425.5 =1661.2 тыс. руб. Остаток инвестиций 2 663.2 - 1 661.2 = 1002 тыс. руб. 1002 / 1460 = 0.68 3-го года Следовательно срок окупаемости проекта 2 года 7 месяцев

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Исследование внутреннего потенциала предприятия
На ОАО «Обукс» имеется основное и вспомогательное производство. В производственных зданиях предприятия размещены: подготовительный цех, четыре цеха для производства обуви клееного метода крепления подошвы, цех для производства обуви строчечно-литьевого метода крепления, цех для ...

Политика ценообразования фирмы.
Определение цены – едва ли не самая важная задача комплексного маркетинга. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. Методика ценообразования, которая схематично может быть предс ...

Ринкова атрибутика товару
Товар у маркетинговому розумінні це будь-який предмет, що здатний задовольнити потреби споживачів. Однак на рішення про купівлю товарів впливає багато факторів, що є інструментами маркетингової політики. Тому для вдалого просування на ринку важливо приділяти увагу всім атрибута ...