Финансовый план

Страница 5

7.4 Баланс доходов / расходов по чистой прибыли

Таблица 12

№ п п

Показатели

Доход, тыс. руб.

Расход, тыс. руб.

1

Чистая прибыль

467.53

2

Санкции / штрафы

-

3

Отчисления в резерв

200

4

Фонд развития производства

100

5

Фонд соц. культуры и жилищного строительства

-

6

Долевой фонд

-

7

Нераспределенная прибыль

167.53

 

Итого

467.53

467.53

График достижения безубыточности

При цене 475 рублей безубыточность достигается при производстве 5700 штук дисков.

Расчет коэффициентов финансовой оценки

1) Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27

2) Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7

3) Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21

4) Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18

7.6 Расчет срока окупаемости

Расчет коэффициентов дисконтирования по годам производится следующим образом:

Предположим банковский процент = 10 % тогда

1) К1 года = 1 / (1 + 0.1 ) = 0.91

2) К2 года = 1 / ( 1 + 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.826

3) К3года = 1 / ( 1+ 0.1 ) * ( 1+ 0.1 ) * ( 1 + 0.1 ) = 0.751

Дисконтные доходы 1 год = Чистая прибыль * К1года = 467.53 * 0.91 = 425.5 тыс. руб.

Дисконтные доходы 2 год = Чистая прибыль * К2года = 1 496 * 0.826 = 1 236 тыс. руб.

Дисконтные доходы 3 год = Чистая прибыль * К3года = 1 944 * 0.751 =1 460 тыс. руб.

Необходимо инвестиций 2 663.2 тыс. руб. Доходы за 2 года =1236 + 425.5 =1661.2 тыс. руб. Остаток инвестиций 2 663.2 - 1 661.2 = 1002 тыс. руб. 1002 / 1460 = 0.68 3-го года Следовательно срок окупаемости проекта 2 года 7 месяцев

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Особенности полевых исследований.
Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований: ¨ проблема выборки ¨ проблема опроса населения (в основном - языковая) ¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.) ¨ отказ от дачи интервью (особен ...

Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.
Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем п ...

Основные направления организации маркетинговой политики
Поиск ниши рынка Для успеха в бизнесе важно правильно определить не только рынок, но и узкую область, место, ещё не занятое или недостаточно занятое конкурентами, т.е. важно найти нишу рынка. Функционируя в этой области, предприятие (фирма) получит наибольшую прибыль. Ниша р ...