Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 12

Ткани маркируют клеймом и товарным ярлыком из картона или плотной бумаги. Клеймо наносят контрастной смываемой краской на изнаночную сторону ткани, краска не должна проходить на лицевую сторону ткани. Клеймо наносят на оба конца куска, вдоль среза на расстоянии не более 10 мм от края куска или кромки. На клейме указывают наименование предприятия-изготовителя, номер контролера ОТК, а также длину ткани в куске. На товарном ярлыке указывают наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак, местонахождение, наименование ткани, артикул, кол-во отрезов в куске. На каждое грузовое место составляют кипную карту, в которой указывают основные сведения об упаковочных материалах. На оборотной сторонке кипной карты наклеивают образцы рисунков и расцветок материалов с указанием количества кусков каждого рисунка и расцветки. Упаковка сохраняет качество текстильных товаров при хранении и транспонтеровке. Упаковка бывает первичной(внутренней) и внешней (для транспортивония и хранения). Ткани складываются и формируются в куски. В кусок комплектуется отрезы ткани одного артикула, сорта, цвета, рисунка. Способы складывания указываются в стандартах. Куски ткани упаковывают в бумагу или полиэтиленовую пленку. Если ткани сложены во всю ширину оба торца оставляют открытыми. У тканей, сложенных вдвое, оставляют открытым один торец. Для транспортивания ткани упаковывают в кипы, мишки, тюки, рулоны, а ткани ворсовые, креповые, которые не должны бать подвергнуты прессованию – в ящики. Кипы относятся к полужесткой таре. Куски ткани, обернутые бумагой и обтянутые лентой, находятся в кипе в спрессованном состоянии. Кипа обтягивается металлической лентой или проволокой. Текстильные материалы хранят в складских помещениях в упакованном виде. Складские помещения должны бать сухие, чистые, проветриваемые. Температура хранения 15-18 градусов, относительная влажность 60-65%. При повышенной температуре текстильные материалы высыхают, становятся малоэластичными и жесткими. При относительной влажности воздуха более70% текстильные материалы отсыревают и разрушаются в результате развития микроорганизмов. Шерстяные материалы следует предохранять от моли.

Б (23/2)

Товары бытовой химии. I. Клеящие материалы

: 1. по происхождению бывают: 1.1. клеи растительного происхождения: А) растительные клеи (крахмальный, декстриновый, белковый, каучуковый, смоляной). Б) животные клеи (мездровый, казеиновый, костный). В) минеральные клеи (силикатный, битумный). 1.2. Синтетические клеи делятся: на основе термопластичных смол; на основе термореактивных смол; на основе синтетических каучуков. При делении клеев по свойствам учитывают их а) клеящую способность (способность прочно соединять); б) вязкость (текучесть клея); в) жизнеспособность; г) водостойкость (бывают высоко упорные, водоупорные, не водоупорные); д) отношение к нагреванию. 2. По физическому состоянию: жидкости, пасты (твердое состояние, порошок, гранулы), липкие ленты (самоклеящиеся материалы). 3. По назначению бывают: конторский клей, хозяйственные клеи, резиновый клей, герметики (для заделывания пустот), липкие ленты, универсальные клеи. II. Моющие средства

: 1. Хозяйственное мыло, 2. Синтетические моющие средства. Мыла – это натриевые соли высших жирных сортов, водные растворы которых обладают моющим действием. Сырье для мыла: переработки жиров, масел. Мыло получают путем варки жировой основы в растворе едкого натра с добавлением поваренной соли. Хоз Мыло классифицируют по содержанию жирных кислот: 60%, 70%, 72%. По весу 250гр, 340гр, 400гр. Жирное мыло 40%, 60%. 2. Смс

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Подобные статьи:

Способы продвижения компании в сети Интернет
Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылкам ...

Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.
Разработана типовая структура бизнес-плана: Охарактеризуем подробнее разделы бизнес-плана. Титульный лист Назначение раздела — дать представление о проекте. На его основе потенциальный инвестор может сразу определить, представляет ли для него интерес участие в проек ...

Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Þ здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Þ период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Þ период замедления темпов ...