Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 12

Ткани маркируют клеймом и товарным ярлыком из картона или плотной бумаги. Клеймо наносят контрастной смываемой краской на изнаночную сторону ткани, краска не должна проходить на лицевую сторону ткани. Клеймо наносят на оба конца куска, вдоль среза на расстоянии не более 10 мм от края куска или кромки. На клейме указывают наименование предприятия-изготовителя, номер контролера ОТК, а также длину ткани в куске. На товарном ярлыке указывают наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак, местонахождение, наименование ткани, артикул, кол-во отрезов в куске. На каждое грузовое место составляют кипную карту, в которой указывают основные сведения об упаковочных материалах. На оборотной сторонке кипной карты наклеивают образцы рисунков и расцветок материалов с указанием количества кусков каждого рисунка и расцветки. Упаковка сохраняет качество текстильных товаров при хранении и транспонтеровке. Упаковка бывает первичной(внутренней) и внешней (для транспортивония и хранения). Ткани складываются и формируются в куски. В кусок комплектуется отрезы ткани одного артикула, сорта, цвета, рисунка. Способы складывания указываются в стандартах. Куски ткани упаковывают в бумагу или полиэтиленовую пленку. Если ткани сложены во всю ширину оба торца оставляют открытыми. У тканей, сложенных вдвое, оставляют открытым один торец. Для транспортивания ткани упаковывают в кипы, мишки, тюки, рулоны, а ткани ворсовые, креповые, которые не должны бать подвергнуты прессованию – в ящики. Кипы относятся к полужесткой таре. Куски ткани, обернутые бумагой и обтянутые лентой, находятся в кипе в спрессованном состоянии. Кипа обтягивается металлической лентой или проволокой. Текстильные материалы хранят в складских помещениях в упакованном виде. Складские помещения должны бать сухие, чистые, проветриваемые. Температура хранения 15-18 градусов, относительная влажность 60-65%. При повышенной температуре текстильные материалы высыхают, становятся малоэластичными и жесткими. При относительной влажности воздуха более70% текстильные материалы отсыревают и разрушаются в результате развития микроорганизмов. Шерстяные материалы следует предохранять от моли.

Б (23/2)

Товары бытовой химии. I. Клеящие материалы

: 1. по происхождению бывают: 1.1. клеи растительного происхождения: А) растительные клеи (крахмальный, декстриновый, белковый, каучуковый, смоляной). Б) животные клеи (мездровый, казеиновый, костный). В) минеральные клеи (силикатный, битумный). 1.2. Синтетические клеи делятся: на основе термопластичных смол; на основе термореактивных смол; на основе синтетических каучуков. При делении клеев по свойствам учитывают их а) клеящую способность (способность прочно соединять); б) вязкость (текучесть клея); в) жизнеспособность; г) водостойкость (бывают высоко упорные, водоупорные, не водоупорные); д) отношение к нагреванию. 2. По физическому состоянию: жидкости, пасты (твердое состояние, порошок, гранулы), липкие ленты (самоклеящиеся материалы). 3. По назначению бывают: конторский клей, хозяйственные клеи, резиновый клей, герметики (для заделывания пустот), липкие ленты, универсальные клеи. II. Моющие средства

: 1. Хозяйственное мыло, 2. Синтетические моющие средства. Мыла – это натриевые соли высших жирных сортов, водные растворы которых обладают моющим действием. Сырье для мыла: переработки жиров, масел. Мыло получают путем варки жировой основы в растворе едкого натра с добавлением поваренной соли. Хоз Мыло классифицируют по содержанию жирных кислот: 60%, 70%, 72%. По весу 250гр, 340гр, 400гр. Жирное мыло 40%, 60%. 2. Смс

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Подобные статьи:

Международный маркетинг содержание понятия и сущность.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые крите ...

Классификация: понятие, методы, правила, виды.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров ...

Исследование маркетинговой деятельности
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Кормчий». Для выявления тенденций и описания зависимости воспользуемся стандартными методами статистической обработки информации: n å хi i=n 1. `Х = -¾¾ n , среднее значение показа ...