Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 13

превосходят хоз. мыло по ряду показателей: обладают лучшей моющей способностью, которая проявляется более низкой температуре; не требует умягчение воды; мало влияет на цвет и прочность тканей; для производства их не применяют пищевое сырье. Недостатки: плохая биологическая разлагаемость в сточных водах; сильно обезжиривает кожу рук; Классифицируются по консистенции (жидкости, пасты, порошок); по назначению (для стирки изделий из х/б и льняных тканей, для стирки изделий шелковых, шерстяных и синтетических тканей); универсальные; специальные; 3. Вспомогательные средства для стирки: а) отбеливание, подсушивающие, подкрахмаливающие, для снятия заряда синтетического электричества. III. Лакокрасочные товары:

Олифа – это маслянистые жидкости, получаемые при обработке растительных масел, жиров, некоторых органических веществ. Исп-ся для загрунтовки поверхности перед окрашиванием, для изготовления разведения красок, для изготовления лаков, замазок. Делятся на: а) натуральные – получают из высыхающих масел, которые нагревают вместе с сиккативами (вещ-ва, ускоряющие процесс высыхания), исп-т для красок, для наружных и внутренних работ). Б) полунатуральные – получают путем длительного нагревания масел высыхающих и полувысыхающих и последующего разбавления растворителем до 50%. Делят на 3 группы: 1. уплотненные исп-т для разведения густотертых красок. 2. Алкифные олифы (глифталевая, пентафталевая). 3. комбинированные получают при варке различных масел или смеси различных олиф, содержащие в них не менее 70%. В) синтетические хар-ся резким запахом, темным цветом, недостаточной атмосферостойкости и длительным высыханием. Лаки – жидкости, которые способны после нанесения на поверхность высыхать и образовывать твердую блестящую пленку. Это раствор пленкообразующего вещества в растворителе. Классифицируют на: а) по назначению (общего применения, мебельные, электроизоляционные); по виду растворителя; по виду пленкообразующего вещества (масляные: жирные, средние, тощие; смоляные на основе естественных и искусственных смол; эфироцеллюлозные; асфальтобитумные); по цвету (бесцветные, светлые, темные, цветные); по характеру пленкообразования: лаки на основе летучих веществ, лаки на основе термореактивных полимеров; краски – суспензии пигментов в растворителе. Делятся на масляные (по назначению для внутренних; густотертые готовые к применению; белые и цветные). Образуют прочную пленку. Долго сохнут порядка 72 часов. Алкифные – ПФ, ГО на основе смол; нитрокраски; водоэмульсионные; клеевые для наружных работ по бетону, кирпичу.

Б (2/2)

Зерномучные товары богаты углеводами до 70% (крахмал, немного сахарозы и клетчатка), жир до 1,5%, белки 10-12%, витамины группы B, PP, минералы: кальций, железо. Энергетическая ценность высокая, биологическая не высокая. (Есть белки, но не содержат незаменимые). Мука по виду зерна бывает: пшеничная, ржаная. Пшеничную муку делят по сортам: 1. высший сорт (цвет белый с кремовым оттенком, не содержит отрубистых частиц и очень тонкого помола). 2. первый сорт (цвет белый с желтоватым оттенком, допускаются отруби и более крупный помол). 3. второй сорт (цвет серый с оттенком, более грубый помол и больше отрубистых частиц). 4. обойная мука. (богата витаминами, остаются минералы). Качество муки опр-ся по ГОСТу 26574-85. определяют цвет, запах (не затхлый, неплесневелый), вкус без посторонних привкусов, некислый, не горький. Не допускается содержание минеральной примеси – песок, при разжевывании не должно ощущаться хруста. Не допускается зараженность амбарными вредителями. Изо ржи вырабатывают сеянную, обойную и обдирную муку. Классификация: а) подразделяют на группы: А – из твердой пшеницы; Б – из мягкой стекловидной; В – из хлебопекарной, пшеничной (по качеству клейковины и кол-ву). Б) класс муки зависит от сорта: 1 класс изделия из муки высшего сорта; 2 класс из муки первого сорта; Макаронные изделия подразделяют на следующие типы: трубчатые макаронные изделия – макароны, рожки; нитеобразные – вермишель; лентообразные – лапша; фигурные – любой формы и любого размера; Все макаронные изделия подразделяются по размерам. По качеству опр-ся цвет (однородный, поверхность гладкая, вкус и запах свойственны виду изделия). Сроки хранения макаронных изделий – один год без добавок; с добавками – 5 месяцев (молочных, яичных, творожных). В зависимости от вида муки хлеб бывает пшеничный и ржаной. По рецептуре (от вида зерна) бывает простой и улучшенный. В зависимости от способа выпечки бывает: формовой и подавой. Хлеб

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Подобные статьи:

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...

Основные направления организации маркетинговой политики
Поиск ниши рынка Для успеха в бизнесе важно правильно определить не только рынок, но и узкую область, место, ещё не занятое или недостаточно занятое конкурентами, т.е. важно найти нишу рынка. Функционируя в этой области, предприятие (фирма) получит наибольшую прибыль. Ниша р ...

Мировой опыт брендинга
Многие ли из нас, знают о том, что декоративная косметика Max Factor, средства по уходу за кожей Ellen Betrix, изысканные ароматы Hugo Boss, чипсы Pringles и, наконец, кофе Folgers являются продукцией американской компании Procter&Gamble? А о том, что маргарин Rama, морожен ...