Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 14

носит название по сорту выпекаемой муки. Кроме хлеба выпекают булочные изделия. Булочная мелочь – вес 100гр. Вырабатывают диетический и лечебный хлеб. Внешний вид и форма поверхности: соответствует виду хлеба, без загрязнений; Цвет: от светло-желтого до темно-коричневого, без подгорелости; Состояние мякиша: пропеченный, эластичный, не влажный на ощупь, с развитой пористостью, без следов непромеса; Вкус и запах: свойственны данному вкусу хлеба, без посторонних привкусов и запахов. Болезни хлеба: картофельная, меловая, плесень. Хранение: хлеб пшеничный 24 часа с момента выработки; хлеб ржаной: 36 часов с момента выработки. Булочная мелочь 16 часов. Из пшеницы вырабатывают манную и пшеничную крупы. Из ячменя ячневая и перловая. Из риса рис шлифованный, полированный и дробленный. Из гречихи гречневая, если целое зерно оно наз-ся ядриза, если дробленое – продел. Из проса пшено. Из овса овсяная крупа, геркулес и толокно. Определяют вкус и запах. Он должен быть свойственен данной крупе; цвет должен соответствовать виду крупы. Хранят в сухих местах, гарантийный срок хранения имеют овсяные крупы (геркулес до 5 месяцев).

Б (7/2)

Вкусовые товары способствуют лучшему усвоению пищи, возбуждают аппетит, губительны для микроорганизмов, оказывают тонизирующее действие на организм. Ценят за содержание ароматических веществ. По характеру воздействия на организм человека их подразделяют на 2 группы: а) общего действия – возбуждают нервную систему и оказывают влияние на весь организм (чай, кофе, алкогольные напитки). Б) местного назначения – они раздражают только вкусовые и обонятельные нервы. К ним относят пряности и приправы. В чае содержатся

: а) кофеин, который способствует расширению кровеносных сосудов мозга, являются лучшим средством от утомляемости и головной боли, тонизирует нервную и сердечную мышцу. Б) дубильные – придают терпкий вяжущий вкус. В) эфирные масла придают аромат и вкус. Чай содержит небольшое кол-во витаминов и минералов. Обладает бактерицидными свойствами, способствует удалению радиоактивных веществ. Чай по способу обработки делят на: байховый – по цвету, чай бывает зеленый и черный. Черный байховый чай по видам и размеру чаинок вырабатывают крупный листовой, мелкий и гранулированный. Крупный листовой вырабатывают из молодых свежих листьев. В заварке настой самый вкусный и ароматный прозрачный. Мелкий и гранулированный чай получают из нижних листьев чайного куста. Настой более слабый. Зеленый байховый чай – содержит больше витамина С, дубильных вещ-в и кофеина. Настой светло-желтого цвета и более горьковат, крепкий вкус. Вырабатывают ароматизированный чай. Чай по качеству делят на сорта: “букет”, “экстра”, высший, первый, второй и третий. Учитывается вкус и аромат, цвет настоя и внешняя уборка чая. На международном рынке качество чая определяют по 10-бальной шкале. Буквенная маркировка качества чая (ОР-10б;Р-8б; PS-6б; ВОР-5б; BOS-3б; FANING-2б; DOST-1б). Чай хранят в сухих местах гарантийный срок 8 месяцев со дня упаковки. Кофе вырабатывают из семян кофейных плодов. Кофе

содержит до 1,4% кофеина, 3,9 % мин. Вещ-в, до 14% жира; присутствуют азотистые вещ-ва, витамины B1,B2, PP. Стимулирует нервную систему. Сырые кофейные зерна не имеют аромата готового кофе, они имеют сильно вяжущий вкус. Поэтому их обжаривают при температуре – 200гр. В рез-те обжаривания они приобретают темно-коричневую окраску, характерный вкус и аромат. Кофе поступает в продажу: жареный, целыми зернами, молотый без добавлений и молотый с добавлениями, быстрорастворимый. В зависимости от вида кофе и качества, его делят на сорта: а) кофе в зернах высшего сорта должен иметь одинаковые по размеру зерна, равномерно обжаренные, цвет коричневый с матовой или блестящей поверхностью. Готовят его из лучших помологических сортов. (Колумбия, Гватемала, Арабика); вкус и аромат приятный с различными оттенками, аромат тонкий и ярко выраженный. Б) У первого сорта зерна коричневы, вкус выражен слабо. Молотый кофе делят на высший, первый и второй сорта. Первый и высший сорт – порошок коричневого цвета с включением оболочки кофейных зерен. Второй сорт – темно коричневого цвета, вкус горьковато-вяжущий, аромат слабо выражен, не допускаются посторонние запахи в любом кофе. Срок хранения кофе один год. Пряности и приправы

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Подобные статьи:

Исследование рынка жалюзи
Жалюзи - универсальный товар длительного пользования . Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительног ...

Методы маркетинга.
2.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. Если вы изготовили прекрасный продукт или можете оказывать превосходнейший по качеству вид услуг, то можете считать, что сделали свою работу наполовину, но не более того. Процесс внедрения нововведения можно считать завершенн ...

Предварительный план маркетинга.
3.1. Стратегия выхода на рынок. Последние исследования мебельной промышленности показывают, что средний показатель темпов роста спроса на мебель в 2004 г. для стран Запада невелик – около 1-3%. Более высокий спрос на мебель, в соответствии с данными исследованиями, смогут про ...