Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 15

ценят за аромат, улучшают вкус пищи, способствуют лучшему усвоению. Пряности – продукты растительного происхождения. В зависимости от того, какая часть используется в пищу их делят на следующие группы: 1. Плодово-семянные (перец черный, душистый, красный; анис, тмин, кориандр, ваниль, кардамон, мускатный орех). 2. цветочные: гвоздика и шафран; 3. коровые: корица; 4. листовые: лаврушка; 5. корневые: имбирь. К приправам относят поваренную соль. По способу добычи соль бывает: каменная, выборочная, самосадочная. По обработке бывает мелкокристаллическая, молотая. Молотую делят по номерам №№0,1,2,3; немолотая идет для животноводства. По качеству соль делят по сортам: экстра, высший, первый и второй. Вырабатывают йодированную с добавлением фтора. Хранят: упакованные в пачке с внутренним пакетом 2,5года; без внутреннего пакета 1год; в бумажном мешке 1год; в полиэтиленовых пакетах 5 лет. Напитки, содержащие этиловый спирт не меньше 9%, наз-ся алкогольными

.В зависимости от содержания спирта алкогольные напитки делят на: высоко алкогольные 96% (питьевой спирт); крепкие от 31% до 65% (водка, коньяк, виски, ром); средне алкогольные от 9% до 30% (ликероводочные, вина, настойки); слабоалкогольные от 1,5% до 9%. Спирт в зависимости от способа очистки делят на сорта: ЛЮКС, ЭКСТРА, СПИРТ ВЫСШЕЙ ОЧИСТКИ, Первый сорт. Водка делится на 2 группы: Обыкновенная (вода и спирт); Особая (сахар, соль, обезжиренное молоко). Ликероводочные изделиякрепость от 12% до 45% (ликеры, наливки, настойки). Вина виноградные

по цвету бывают: белые, красные и розовые. (Крепость от 9% до 20%). В зависимости от сроков выдержки бывают: ординарные и марочные. Марочные выдерживают не меньше года, некоторые 1,5 года. Коллекционные вина готовят из марочных и выдерживают в бутылках не меньше 3-х лет. В зависимости от технологического процесса вины делят: столовые (крепость от 9% до 11%); крепленные (от 14% до 20%); ароматизированные (они готовятся из виноградных вин и настаиваются на травах); игристые – шампанское. По содержанию сахара вина бывают: сухие, полусухие, сладкие, полусладкие. Коньяк

– это крепкий алкогольный напиток (40%-57%). Готовят из сухих виноградных вин, сначала из них готовят коньячный спирт, затем выдерживают в дубовых бочках. В зависимости от сроков выдержки бывают: ординарные (3,4,5 звездочек). Марочные коньяки выдерживают свыше 6 лет. К слабоалкогольным напиткам относят пиво (крепость от 1% до 11,5%).

Б(1/2)

Молоко – биологическая жидкость вырабатываемая молочными железами млекопитающих. По хим. составу молоко содержит полноценные белки до 4%, жиры легко усвояемые, углеводы – лактоза, все витамины, все минералы, иммунные тела. Молоко биологически ценный продукт, но энергетическая ценность не высокая. В продажу поступает пастерилизованное и стериализованное молоко жирность может быть самой разнообразной. Молоко опр-ся по госту 1. внешний вид и консистенция – однородная жидкость без осадка. 2. вкус и запах без посторонних, не свойственных свежему молоку привкусу и запаху. Цвет белый, со слегка желтоватым оттенком.

Хранить молоко пастерилизованное 36 ч. с момента выработки при Тем-ре –8С молоко стериализованное хранится 4-6 мес. Зависит от тем-го режима. Сливки – жирная часть молока (10%,20%,35%). Молочно-кислые продукты готовят из заквашенного молочно-кислыми бактериями. Происходит молочно кислое брожение в рез-те образ-ся молочная кислота, под действием которой белок свертывается – набухает – получается плотный сгусток. Молочно-кислые продукты обладают лечебными и диетическими свойтсвами. Они возбуждают аппетит, легко усваиваются, имеют высокую биологическую ценность. Все кисломолочные продукты делят на 2 группы: 1. продукты, получаемые в рез-те молочно – кислого брожения (творог, творожные изделия, сметана простоквашино, йогурты) 2. продукты, получаемые в рез-те смешанного брожения они содержат небольшое количество спирта, (кефир кумыс). Творог - ценят за содержания кальция. Его вырабатывают жирный полужирный и не жирный. Цвет белый с желтым или коричневым оттенком . вкус и запах кислый, кисломолочный. Консистенция – однородные, комочки творога легко разламываются. Срок хранения 34 ч. при Тем-ре +2+6 оС. Сметана – хранение 72 часа по содержанию жира она бывает от 10-40%. (Не должно быть воды)

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Подобные статьи:

Анализ маркетинговой и производственной деятельности компании.
В 1998 году Аэрофлот предложил перевозочные емкости в размере 28441 млн. кресло - километров и выполнил 51669 одинарных рейсов ( что превысило уровень 1997 года на 18% и 21% соответственно ). Компания перевезла 4451 тыс. пассажиров и 84,6 тыс. тонн грузов и почты, выполнила 16, ...

Содержание работы
В качестве примера выведения нового товара на рынок рассмотрим создание мощности по производству 5 млн. штук керамической черепицы в год на базе существующего завода лицевого кирпича в соответствии с Перечнем важнейших объектов, подлежащих строительству в 1996-1998 годах Федера ...

Маркетинговые структуры предприятия
Вопрос 108. Виды организационных структур службы маркетинга Вопрос 109. Системы маркетинговой интеграции Вопрос 110. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной ...