Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 15

ценят за аромат, улучшают вкус пищи, способствуют лучшему усвоению. Пряности – продукты растительного происхождения. В зависимости от того, какая часть используется в пищу их делят на следующие группы: 1. Плодово-семянные (перец черный, душистый, красный; анис, тмин, кориандр, ваниль, кардамон, мускатный орех). 2. цветочные: гвоздика и шафран; 3. коровые: корица; 4. листовые: лаврушка; 5. корневые: имбирь. К приправам относят поваренную соль. По способу добычи соль бывает: каменная, выборочная, самосадочная. По обработке бывает мелкокристаллическая, молотая. Молотую делят по номерам №№0,1,2,3; немолотая идет для животноводства. По качеству соль делят по сортам: экстра, высший, первый и второй. Вырабатывают йодированную с добавлением фтора. Хранят: упакованные в пачке с внутренним пакетом 2,5года; без внутреннего пакета 1год; в бумажном мешке 1год; в полиэтиленовых пакетах 5 лет. Напитки, содержащие этиловый спирт не меньше 9%, наз-ся алкогольными

.В зависимости от содержания спирта алкогольные напитки делят на: высоко алкогольные 96% (питьевой спирт); крепкие от 31% до 65% (водка, коньяк, виски, ром); средне алкогольные от 9% до 30% (ликероводочные, вина, настойки); слабоалкогольные от 1,5% до 9%. Спирт в зависимости от способа очистки делят на сорта: ЛЮКС, ЭКСТРА, СПИРТ ВЫСШЕЙ ОЧИСТКИ, Первый сорт. Водка делится на 2 группы: Обыкновенная (вода и спирт); Особая (сахар, соль, обезжиренное молоко). Ликероводочные изделиякрепость от 12% до 45% (ликеры, наливки, настойки). Вина виноградные

по цвету бывают: белые, красные и розовые. (Крепость от 9% до 20%). В зависимости от сроков выдержки бывают: ординарные и марочные. Марочные выдерживают не меньше года, некоторые 1,5 года. Коллекционные вина готовят из марочных и выдерживают в бутылках не меньше 3-х лет. В зависимости от технологического процесса вины делят: столовые (крепость от 9% до 11%); крепленные (от 14% до 20%); ароматизированные (они готовятся из виноградных вин и настаиваются на травах); игристые – шампанское. По содержанию сахара вина бывают: сухие, полусухие, сладкие, полусладкие. Коньяк

– это крепкий алкогольный напиток (40%-57%). Готовят из сухих виноградных вин, сначала из них готовят коньячный спирт, затем выдерживают в дубовых бочках. В зависимости от сроков выдержки бывают: ординарные (3,4,5 звездочек). Марочные коньяки выдерживают свыше 6 лет. К слабоалкогольным напиткам относят пиво (крепость от 1% до 11,5%).

Б(1/2)

Молоко – биологическая жидкость вырабатываемая молочными железами млекопитающих. По хим. составу молоко содержит полноценные белки до 4%, жиры легко усвояемые, углеводы – лактоза, все витамины, все минералы, иммунные тела. Молоко биологически ценный продукт, но энергетическая ценность не высокая. В продажу поступает пастерилизованное и стериализованное молоко жирность может быть самой разнообразной. Молоко опр-ся по госту 1. внешний вид и консистенция – однородная жидкость без осадка. 2. вкус и запах без посторонних, не свойственных свежему молоку привкусу и запаху. Цвет белый, со слегка желтоватым оттенком.

Хранить молоко пастерилизованное 36 ч. с момента выработки при Тем-ре –8С молоко стериализованное хранится 4-6 мес. Зависит от тем-го режима. Сливки – жирная часть молока (10%,20%,35%). Молочно-кислые продукты готовят из заквашенного молочно-кислыми бактериями. Происходит молочно кислое брожение в рез-те образ-ся молочная кислота, под действием которой белок свертывается – набухает – получается плотный сгусток. Молочно-кислые продукты обладают лечебными и диетическими свойтсвами. Они возбуждают аппетит, легко усваиваются, имеют высокую биологическую ценность. Все кисломолочные продукты делят на 2 группы: 1. продукты, получаемые в рез-те молочно – кислого брожения (творог, творожные изделия, сметана простоквашино, йогурты) 2. продукты, получаемые в рез-те смешанного брожения они содержат небольшое количество спирта, (кефир кумыс). Творог - ценят за содержания кальция. Его вырабатывают жирный полужирный и не жирный. Цвет белый с желтым или коричневым оттенком . вкус и запах кислый, кисломолочный. Консистенция – однородные, комочки творога легко разламываются. Срок хранения 34 ч. при Тем-ре +2+6 оС. Сметана – хранение 72 часа по содержанию жира она бывает от 10-40%. (Не должно быть воды)

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Подобные статьи:

Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях. Достоинства: - дешевизна; - позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...

Услуги, как объект маркетинговых исследований
Услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре ос ...

Бюджет маркетинга.
Исследование рынка не самоцель, а источник информации для предприятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «эк ...