Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 16

Кефир – освежающий кисло молочный вкус слегка острый ,есть небольшое кол-во спирта 36 часов хранения. Кумыс – вкус кисло – молочный острый слегка спиртовый, консистенция жидкая пенистая, с мягкими хлопьями белка. Спирт от 0,8 –2,5%. Содержит антибиотики. 48 ч. хранения. Йогурт – это диетические продукты с повышенным содержанием сухих веществ заквашивают особыми микроорганизмами. Некоторые виды йогуртов содержат живые йогуртовые культуры которые улучшают пищеварение, иммунитет. Йогурты на которых на упаковке срок хранения от 72 часов до 30 суток то они содержат живой йогурты. Йогурты со сроком хранения 6 мес. Не содержат микроорганизмов, йогурты классифицируют по наполнителям, бывают натуральные, сладкие, фруктовые., молочные , сливочные, шоколадные. М 1576 М-молоко 15-номер завода, 76 – сгущенка. Сыр – высококалорийный белковый продукт. Обладает высокими вкусовыми достоинствами. Содержит витамины, мин. вещества (Кальций Фосфор). Ассортимент очнь большой все они отличаются по вкусу, аромату, консистенцией и по форме. Классификация: В зависимости от того чем сквашивается молоко они бывают сычужные и кисло-молочные. Сычужные сыры бывают: твердые, мягкие это зависит от технологического процесса. Твердые сыры имеют плотную эластичную консистенцию (воды не больше 48%). Мягкие сыры – воды до 60%, консистенция мягкая , маслиничная, более острый вкус. Ассортимент: Твердые и сычужные сыры в зависимости от вкуса делят на типы: 1. Швейцарский – вкус слегка сладковатый тонкий аромат: к этой группе относят : Советский, Московский, Алтайский. 2. Голландский – вкус и аромат острые, слегка кисловатые к нему относят: Костромской, Эстонский, Потихонский, Эдамский, Ярославский. 3. Сыр Чеддер не имеет рисунка, вкус кисловатый слегка пряный. 4. сыр Российский: кисловатый вкус. Мягкие сыры: 1. сыр Рокфор при созревании добавляют плесень пиницилиум. Вкус острый перечный внутри головки видны зеленые пятна плесени и бела плесень сверху типа Комембер. Рассольные сыры типа Брынза (овечье молоко) вкус соленый т.к. созревает в рассоле. Переработанные сыры (плавленные) качество сыра определяется по стандартам, основные показатели вкус и запах, внешний вид, рисунок. Качество сыров определяется по 100 бальной системе и делятся на сорта. По качеству делят на в\с и 1\с. Хранят в темном помещении с влажностью 80-85% при Тем-ре 0 +8 оС.

Б(22/1)

Товарная обработка —

совокупность операций по под­готовке товаров к реализации. Назначением ее является обеспечение надлежащего качества и необходимого коли­чества или комплектности товаров. В ряде случаев на этом этапе происходит и формиро­вание качества. Так, при одной из операций товарной об­работки — сортировке — в результате отбраковки низко­качественных экземпляров товаров качество товарной партии в целом повышается. Существуют и другие операции, улучшающие качество товаров. Обеспечение надлежащего качества достигается с по­мощью следующих основных операций: сортировки, кали­бровки, мойки, покрытия защитными оболочками или, на­оборот, их удаления. Формирование необходимого количества товаров, пред­назначенного для продажи покупателям, производится пу­тем его фасования и упаковывания либо разупаковывания. Цель основных операций товарной обработки — при­дание привлекательного внешнего вида, а также удобных для потребителей количественных характеристик единич­ным экземплярам товаров для создания потребительских предпочтений. Сортировка товаров по качеству

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Подобные статьи:

Маркетингове дослідження споживачів.
Этапы маркетингового исследования потребителей: выбор стратегии охвата рынка; сегментация рынка; выбор целевого рынка. Существует 4 стратегии сегментации потребителей с точки зрения охвата рынка: 1) массовый маркетинг – это маркетинговая программа, в рамках которой какой-либо ...

Завоевание своей собственной ниши рынка.
Даже в эру массового производства наиболее хитрые, проницательные компании занялись поиском путей, как "делать их изделия в наибольшей мере пригодными для определенных сегментов рынка. Когда IBM вышла на рынок с вычислительными машинами общего назначения с вводом данных с ...

Види маркетингової інформації та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну. Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...