Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 18

измерением (взвешивание, отмеривание). Цель фасовки — придание товару определенных количественных характеристик.

Фасованные товары упаковывают в потребительскую тару или упаковочные материалы и чаще всего маркируют путем наклеивания этикетки с указанием наименования товара и продавца, массы (или длины) фасовки, цены. Эти товары предназначены в основном для продажи методом самообслуживания. Упаковывание

— операция по укладыванию товаров в тару или завертывание их в упаковочные материалы для обеспечения сохраняемости. Перед подготовкой к продаже проводят разупаковывание товаров из транспортной тары. Товары освобождают от упаковки в тех случаях, когда необходимо проверить их качество для предупреждения реализации некачественных единичных экземпляров, для фасования или придания го­товым изделиям более привлекательного внешнего вида или для выкладки единичных экземпляров в торговом зале. После разупаковывания и фасования товары могут быть вновь упакованы, если они не имеют производственной упа­ковки. Многие товары, подготовленные для продажи покупа­телю, должны иметь производственную или торговую упа­ковку для обеспечения сохраняемости их количества и ка­чества. Лишь отдельные товары могут реализовываться без упаковки или по желанию потребителя взвешиваться либо отмериваться в его тару. Указанные операции предреализационной товарной об­работки могут рассматриваться и как торговые услуги, если они являются результатом непосредственного взаимодей­ствия продавца с потребителем и осуществляются в про­цессе отпуска товаров.

Б (10/1)

Качество- сов-ть хар-к объекта, относящихся к его способности удовл-ть установл. и предполагаемые потр-ти. Треб. к качеству- выражение опр-х потр-ей или их перевод в набор колич. и качест. требований к хар-ке объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки, устан-ся на этапах проектир., и разработки. Св-во- особенность прод. Проявляющиеся при её создании, оценки, хранении и потреблении. Простое св-во- хар-ся одной особеностью. Сложное- комплекс особ. проявляющихся в сов-ти. Пок-ли качества-это колич. и качеств. выражение св-в продукции. Пок-ли кач.по наимен. делятся на группы: 1.от характеризуемых св-в: а). единичный- для выражения простых св-в товара; б). комплексный- сложных св-в товара. 2. По назначению: а). базовая- основа при сравнит. хар-ки пок-ля качества; б). определяющая- пок-ль имеющий решающее значение при оценке кач. товара. Всем пок-лям присущи опр-ые значения: 1).оптимальное значение пок-ля- значение, позволяющее достигнуть полного удовл. потр-ти; 2).действительное значение пок-ля- определяемое однократным или многократным измерение его; 3).регламентированное- установленное действующими нормат. док-ми; 4).предельное- значение пок-ля кач., превышение или снижение кот. регламентируется как несоответствие норм. док-ту; 5).относительное- знач-е определяемое как отношение действительного пок. к базовому . Уровень качества- отн-ая хар-ка, определяемая путём сапоставления действительных значений пок-ей с базовым значением. Техн-ий уровень- сравн-ая хар-ка техн-го совершенства тов-в, основанная на сравнении дейсв. знач. пок-лей. Все св-ва следует разделить на 2 класса: - потреб-ие; технолог-ие; они связаны между собой, а порой совпадают.

Б(10/2)

Трикотажные: в зависимости от сырья: -однородные; -неоднородные; исп-ся пряжа х/б, льняная, шерстяная, искус. синтетич. пряжа. по способу пр-ва: -краеные; -вязаные; -регулярные; по отделке: -отбеленные; -гладкокрашенные; -пестровязаные; -меланжевая; по переплетению: -поперечно вязаные- петли в ряду обр-ся последов. из одной нити, кот. переходит из одного ряда в др., растягиваются по горизонтали, высокая распускаемость.-осново-вязаные- петли гор-го ряда обр-ся одновременро из всех нитей основы и каждая петля вяжется своей нитью, петли прямые. Поп. И осново-вяз. делятся на: -главные;-производные;-рисунчатые. по назначению: -верхние-жакеты, джемпер, брюки. –бельё-плавки,фуфайки, детское бельё. –чулочно-носочные- чулки, носки, ритузы, гетеры, подследники. –перчаточные. –платочно-шарфовые. по размерам: -окр. груди, рост, окр. бедер, полнота. по сортам: - 1,2 сорт.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...

Понятие об образовательной услуге
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный об ...

Кабинетные маркетинговые исследования
Целью кабинетных исследований является сбор и обобщение вторичных данных, то есть данных, которые уже существуют и появление которых, может быть, даже изначально не было связано с исследовательскими целями. Общая характеристика методов анализа документов представлена в приложен ...