Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 18

измерением (взвешивание, отмеривание). Цель фасовки — придание товару определенных количественных характеристик.

Фасованные товары упаковывают в потребительскую тару или упаковочные материалы и чаще всего маркируют путем наклеивания этикетки с указанием наименования товара и продавца, массы (или длины) фасовки, цены. Эти товары предназначены в основном для продажи методом самообслуживания. Упаковывание

— операция по укладыванию товаров в тару или завертывание их в упаковочные материалы для обеспечения сохраняемости. Перед подготовкой к продаже проводят разупаковывание товаров из транспортной тары. Товары освобождают от упаковки в тех случаях, когда необходимо проверить их качество для предупреждения реализации некачественных единичных экземпляров, для фасования или придания го­товым изделиям более привлекательного внешнего вида или для выкладки единичных экземпляров в торговом зале. После разупаковывания и фасования товары могут быть вновь упакованы, если они не имеют производственной упа­ковки. Многие товары, подготовленные для продажи покупа­телю, должны иметь производственную или торговую упа­ковку для обеспечения сохраняемости их количества и ка­чества. Лишь отдельные товары могут реализовываться без упаковки или по желанию потребителя взвешиваться либо отмериваться в его тару. Указанные операции предреализационной товарной об­работки могут рассматриваться и как торговые услуги, если они являются результатом непосредственного взаимодей­ствия продавца с потребителем и осуществляются в про­цессе отпуска товаров.

Б (10/1)

Качество- сов-ть хар-к объекта, относящихся к его способности удовл-ть установл. и предполагаемые потр-ти. Треб. к качеству- выражение опр-х потр-ей или их перевод в набор колич. и качест. требований к хар-ке объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки, устан-ся на этапах проектир., и разработки. Св-во- особенность прод. Проявляющиеся при её создании, оценки, хранении и потреблении. Простое св-во- хар-ся одной особеностью. Сложное- комплекс особ. проявляющихся в сов-ти. Пок-ли качества-это колич. и качеств. выражение св-в продукции. Пок-ли кач.по наимен. делятся на группы: 1.от характеризуемых св-в: а). единичный- для выражения простых св-в товара; б). комплексный- сложных св-в товара. 2. По назначению: а). базовая- основа при сравнит. хар-ки пок-ля качества; б). определяющая- пок-ль имеющий решающее значение при оценке кач. товара. Всем пок-лям присущи опр-ые значения: 1).оптимальное значение пок-ля- значение, позволяющее достигнуть полного удовл. потр-ти; 2).действительное значение пок-ля- определяемое однократным или многократным измерение его; 3).регламентированное- установленное действующими нормат. док-ми; 4).предельное- значение пок-ля кач., превышение или снижение кот. регламентируется как несоответствие норм. док-ту; 5).относительное- знач-е определяемое как отношение действительного пок. к базовому . Уровень качества- отн-ая хар-ка, определяемая путём сапоставления действительных значений пок-ей с базовым значением. Техн-ий уровень- сравн-ая хар-ка техн-го совершенства тов-в, основанная на сравнении дейсв. знач. пок-лей. Все св-ва следует разделить на 2 класса: - потреб-ие; технолог-ие; они связаны между собой, а порой совпадают.

Б(10/2)

Трикотажные: в зависимости от сырья: -однородные; -неоднородные; исп-ся пряжа х/б, льняная, шерстяная, искус. синтетич. пряжа. по способу пр-ва: -краеные; -вязаные; -регулярные; по отделке: -отбеленные; -гладкокрашенные; -пестровязаные; -меланжевая; по переплетению: -поперечно вязаные- петли в ряду обр-ся последов. из одной нити, кот. переходит из одного ряда в др., растягиваются по горизонтали, высокая распускаемость.-осново-вязаные- петли гор-го ряда обр-ся одновременро из всех нитей основы и каждая петля вяжется своей нитью, петли прямые. Поп. И осново-вяз. делятся на: -главные;-производные;-рисунчатые. по назначению: -верхние-жакеты, джемпер, брюки. –бельё-плавки,фуфайки, детское бельё. –чулочно-носочные- чулки, носки, ритузы, гетеры, подследники. –перчаточные. –платочно-шарфовые. по размерам: -окр. груди, рост, окр. бедер, полнота. по сортам: - 1,2 сорт.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания их услугами ...

Концепции управления маркетингом.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Управление маркетингом может осущест ...

Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.
Свойства вторичных данных (с точки зрения пригодности использования): - доступность; - релевантность (в какой степени данные соответствуют потребностям в информации для решения проблем). Ряд аспектов, снижающих релевантность даных: · различие в областях измерения; · необхо ...