Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 20

Б (12/2)

Рыба-источник полноценного белка, минералов, кальция, фосфора. Жир легкоплавкий, витамины, хорошо усваивается. Пищ. ценность зависит от соотношения съедобных частей. По образу жизни бывают: морские; пресноводные. Проходные рыбы живут в морской воде, метают икру в пресной. Полупроходные наоборот. В зав-ти от пищ. цен., от образа жизни и строения делят на семейства: осетровые; лососевые (муксун, омуль, пелец), карповые (карась, елец), окуневые (окунь, ёрш). Морские рыбы: сельдевые, тресковые, камбаловые, минтай. Охлаждают с пом. льда, t в толще мышц –1+5 С Срок хранения 10 дней. По размерам: крупная, мелкая, средняя. По качеству на сорта делят: 1с.-естественная окраска, чистые кожные покровы, нет желтого налета, запах свежей рыбы, плотная консистенция. Морож. рыба имеет t -6 в толще мышц. 2с.- сбитость чешуи, кровоподтеки, потускневшая, ослабевшая консистенция, на не дряблая. Хранят при t-18 С и ниже, до 8 мес. в зависимости от жирности рыбы.

Б. (19/1)

Факторы сохраняющие качество товаров: упаковка; хранение; тов. обработка; реализация; послепродажное обслуж.(потребление).

Упаковка-ср-во или комплекс ср-в, обеспечивающих защиту товаров от повреждения и потерь, а окруж. среду от загрязнения. Элементы упаковки: -тара; -упаковоч. материалы; -перевязочные материалы. Классификация упак.: 1).по месту упакования: а). производственная; б).торговая. 2).по назначению: а). потребит-кая- предназначена для сравнительно небольших расфасовок и сохранения тов. у потребителя; б). транспортная-товар попав в торг. зал освобождается от этой тары (грузовые цистерны, бочки, контейнеры и тд.). 3).В зав-ти от применяемых материалов, их механической устойчивости и прочности: а). жёсткая-металлическая, перев. лента, стекл., деревяные (ящики, бочки). б).полужесткая- картоная, комбинированая (тетропакет). в).мягкая- полимерная (полиэтилен), бумажная, тканевая. 4).по форме (цистерны, коробки, пакеты) и тд. 5).по грузоподъёмности: большегрузная. 6).по габаритам: а).крупные; б).средние; в).малогабаритные. 7).по кратности использования: а).одноразовая; б).многократная. Требования к упаковке: 1.безопасность (самая безопасная стекл. и тканевая) 2.экологичность; 3.Надёжность; 4.Совместимость;

5.Взаимозаменяемость; 6. Эстетические св-ва (внешний вид); 7.эконом. эф-ть (стоимость).

Б (19/2)

Сырьё (осн-ые компоненты): 1.глина (каолин-белая глина)-пластичные материалы; 2.отощающие вещ-ва (песок); 3.плавни; 4.глазурь (прозрачная, цветная)-для улучшения гигиен. и эстетич. св-ва; 5.краски (надглазурные, под глазурные). Классификация: 1.по видам керамики:(по стр-ре и физико-техническим св-м обоженного черепка): -фарфор; -фаянс; -майолика-имеет цв. глазурь; -гончарные изд.- получают из красной глины. Отличительные признаки: фарфор: 1.с голубым оттенком; 2.ножка заострена, непокрыта глазурью; 3.плотный, спёкшийся черепок; 4.тяжелее; 5.в тонких слоях пропускает лучи света; 6.сложные виды декорирования. Фоянс: 1.с желтоватым оттенком; 2.ножка сглаженная, покрыта глазурью; 3.пористый черепок; 4.легче; 5.не пропускает лучи света; 6.простые виды декорирования. 2.по способу украшения: усик, отводка, лента, деколькомания, живопись, трафарет, крытьё (сплошное, полукрытьё, с прочисткой), фотофильм печать, печать, штамп, иризация, дорисовка золотом. 3.по отделке: 15 групп сложности. 4.по комплектности:штучные, парные, наборы, сервизы, гарнитуры.5.по назначению: -декоративно-художественные изд.; -посуда (столовая, чайная, кофейная). 6.по размеру: по диаметру, по ёмкости, по высоте. 7.по сортам: 1,2,3. 8.по фасонам. 9. по видам: - ваза для супа; -пельменица; -соусница; -ёмкость для специй; -тарелки: глубокие-1 блюда, плоские: подставная, закусочная, десертная, пирожковая. – чайная: блюда, чашки, кружки, стаканы, блюдца для варенья, чайник, сливочник, молочник.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы коммуникационной политики фирмы.
Если предприятию удается создать о себе и о своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности (включая собственных работников), то это значительно облегчит достижение поставленных целей. Многие проблемы, например привлечение молодых специалисто ...

Процесс получения данных.
Существует, по крайней мере, три альтернативных подхода к сбору данных: осуществлять это самим, осуществлять путем создания специальной группы или путем привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных. В первом случае сотрудники маркетинговой службы орган ...

Типология маркетинга.
В зависимости от вида товара выделяют следующие типы маркетинга: маркетинг товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; услуг. Каждый из этих типов может быть также разделен и на более мелкие виды и классифицирован по различным признакам. Значение ...