Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 20

Б (12/2)

Рыба-источник полноценного белка, минералов, кальция, фосфора. Жир легкоплавкий, витамины, хорошо усваивается. Пищ. ценность зависит от соотношения съедобных частей. По образу жизни бывают: морские; пресноводные. Проходные рыбы живут в морской воде, метают икру в пресной. Полупроходные наоборот. В зав-ти от пищ. цен., от образа жизни и строения делят на семейства: осетровые; лососевые (муксун, омуль, пелец), карповые (карась, елец), окуневые (окунь, ёрш). Морские рыбы: сельдевые, тресковые, камбаловые, минтай. Охлаждают с пом. льда, t в толще мышц –1+5 С Срок хранения 10 дней. По размерам: крупная, мелкая, средняя. По качеству на сорта делят: 1с.-естественная окраска, чистые кожные покровы, нет желтого налета, запах свежей рыбы, плотная консистенция. Морож. рыба имеет t -6 в толще мышц. 2с.- сбитость чешуи, кровоподтеки, потускневшая, ослабевшая консистенция, на не дряблая. Хранят при t-18 С и ниже, до 8 мес. в зависимости от жирности рыбы.

Б. (19/1)

Факторы сохраняющие качество товаров: упаковка; хранение; тов. обработка; реализация; послепродажное обслуж.(потребление).

Упаковка-ср-во или комплекс ср-в, обеспечивающих защиту товаров от повреждения и потерь, а окруж. среду от загрязнения. Элементы упаковки: -тара; -упаковоч. материалы; -перевязочные материалы. Классификация упак.: 1).по месту упакования: а). производственная; б).торговая. 2).по назначению: а). потребит-кая- предназначена для сравнительно небольших расфасовок и сохранения тов. у потребителя; б). транспортная-товар попав в торг. зал освобождается от этой тары (грузовые цистерны, бочки, контейнеры и тд.). 3).В зав-ти от применяемых материалов, их механической устойчивости и прочности: а). жёсткая-металлическая, перев. лента, стекл., деревяные (ящики, бочки). б).полужесткая- картоная, комбинированая (тетропакет). в).мягкая- полимерная (полиэтилен), бумажная, тканевая. 4).по форме (цистерны, коробки, пакеты) и тд. 5).по грузоподъёмности: большегрузная. 6).по габаритам: а).крупные; б).средние; в).малогабаритные. 7).по кратности использования: а).одноразовая; б).многократная. Требования к упаковке: 1.безопасность (самая безопасная стекл. и тканевая) 2.экологичность; 3.Надёжность; 4.Совместимость;

5.Взаимозаменяемость; 6. Эстетические св-ва (внешний вид); 7.эконом. эф-ть (стоимость).

Б (19/2)

Сырьё (осн-ые компоненты): 1.глина (каолин-белая глина)-пластичные материалы; 2.отощающие вещ-ва (песок); 3.плавни; 4.глазурь (прозрачная, цветная)-для улучшения гигиен. и эстетич. св-ва; 5.краски (надглазурные, под глазурные). Классификация: 1.по видам керамики:(по стр-ре и физико-техническим св-м обоженного черепка): -фарфор; -фаянс; -майолика-имеет цв. глазурь; -гончарные изд.- получают из красной глины. Отличительные признаки: фарфор: 1.с голубым оттенком; 2.ножка заострена, непокрыта глазурью; 3.плотный, спёкшийся черепок; 4.тяжелее; 5.в тонких слоях пропускает лучи света; 6.сложные виды декорирования. Фоянс: 1.с желтоватым оттенком; 2.ножка сглаженная, покрыта глазурью; 3.пористый черепок; 4.легче; 5.не пропускает лучи света; 6.простые виды декорирования. 2.по способу украшения: усик, отводка, лента, деколькомания, живопись, трафарет, крытьё (сплошное, полукрытьё, с прочисткой), фотофильм печать, печать, штамп, иризация, дорисовка золотом. 3.по отделке: 15 групп сложности. 4.по комплектности:штучные, парные, наборы, сервизы, гарнитуры.5.по назначению: -декоративно-художественные изд.; -посуда (столовая, чайная, кофейная). 6.по размеру: по диаметру, по ёмкости, по высоте. 7.по сортам: 1,2,3. 8.по фасонам. 9. по видам: - ваза для супа; -пельменица; -соусница; -ёмкость для специй; -тарелки: глубокие-1 блюда, плоские: подставная, закусочная, десертная, пирожковая. – чайная: блюда, чашки, кружки, стаканы, блюдца для варенья, чайник, сливочник, молочник.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

Бизнес-план - основной документ стратегического планирования.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы; в нем более подробно разрабатывается экономический и финансовый аспект стратегии, дается технико-экономическое обоснов ...

Исследование рынка жалюзи
Жалюзи - универсальный товар длительного пользования . Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительног ...

“Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.
2.4.1 Концепция теории позиционной продажи. Продажа - это поиск правильной позиции. Здесь, как и во многих других связанных с конкуренцией областях, успеха в достижении своих целей добивается тот, кто занимает наиболее сильное или влиятельное положение (позицию) по отношению к ...