Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 21

Б (20/1)

На различных этапах техн. цикла товародв. различаются потери сырья, п/ф и тд. Эти потери могут быть измерены в натур. и денеж. выражении. Отсюда выделяют 2 группы: I Товарные - потери вызванные частичной или полной утратой колич. или качеств. хар-тик товара в нат. выражении II Материальные- потери вызваные частичной или полной утратой стоимост. характеристик в ден. выражении. Виды тов. потерь: 1. Колич-ые – уменьшение массы объема и др. кол-ных хар-рик товара. Они бывают в зав-ти от причин возникновения: а).Есте- ственная убыль- вызванная процессами, кот. свойствены товарам и происходят при их транспортировке и хранении. Причины возникновения убыли: - усушка- чем больше воды в продукте, меньше его водоудерживающая способность и менее надежна упаковка, тем выше естеств. убыль за счет усушки; –распыл-свойственен мелко измельченным продуктам, происходит за счет удаления частиц продукта в виде легких пылевидных частиц при перетирании, фасовке, взвешивании, прилипании частиц к стенкам тары; -разлив- жидкие, вязкие, мазеобразные продукты за счет прилипания к стенкам тары и вспомог. ср-вом для перемещения тов. из одной тары в другую; -улетучивание; - дыхание- биолог. Процесс распада энерг. вещ-в и выделении энергии, используемый для обеспечения жизнидеят. живых объектов(плоды,мука); -бой стеклотары. б).Предреализационные тов. потери- вызывают процессы, связ. с подготовкой тов. к продаже. Они бывают: ликвидные; не ликвидные. 2.Качественные- потери обусловленые микробиол. биол. биохим. хим. физ. физико-хим. процессами.

Меры по пред. и снижению потерь: 1. Организационные- выявляют причины возн-ния потерь с целью их предупреждения или снижения. Они могут носить: профилакт. хар-р- контроль качества, прогнозирует; текущий хар-р- обеспечение доставки товара, отв-ть за сохранность товара и тд. 2. Технолог.- меры по учету факторов внутр. среды и регулир. факторов внеш. Среды, предупр. потери. 3. Информационные- меры по обеспечению персонала необ. инфор. Кот. позволяют предупредить или снизить тов. потери.

Б (20/2)

I.Исходные материалы: металлы: чёрные: 1.чугун-железо+углерод более 2%. 2.сталь (менее 2%): углеродистая; легированная (нержавеющая). цветные: 1.аллюминий. 2.медь: латунь, бронза, мельхиор (медь+никель), нейзильбер (медь+никель+цинк). 3.никель. 4.хром. 5. Цинк 6.свинец 7.благородные металлы

II.Способы защиты от кароззии: 1.металлические покрытия 2. хим-ие покрытия 3.неметал. покрытия (лак, краска, смазка). III.По способу пр-ва: штамповка, прокатка, литьё. IV.По назначению: I.метал-ая посуда: 1.по материалу 2.по отделке 3. по форме 4.по способу изготовления: а). для приготовления пищи: кухонная: кастрюли; сковороды; противень. б).для приготовления напитков: чайники, кофейники. в).для переноса, хранения пищ. прод. г).для сервировки стола. II.Ножевые изделия и столовые приборы. Нож изд.: ножи(столовые, хоз-ые, кухонные, складные); ножницы. Столовые приборы: 1.вилки:-большие(столовые) –средние (десертные) –малые (детские) –спец. назначения 2.ложки: -столовые,-десертные, -чайные, -кофейные, -спецназначения 3. Лопатки 4. щипцы III. Товары облегчающие дом. труд: - для приготовления пищи (овощерезки, миксеры); -для стирки; -для уборки помещений. IV. Нагревательные и осветительные приборы: Нагрев.: керосинки, керогазы, газ. нагр. приборы. Освет.: керосиновые лампы. V. Приборы для окон и дверей и крепёжные изделия. Для окон и дв.: -замки: сувальные, цилендрические. По способу установки: стационарные (накладные, врезные), висячие; - защёлки; -ручки; -петли; -шпингалеты. Крепёжные: -гвозди; -шурупы; -винты.VI. Инструменты: деревообрабатывающие: -для рубки древесины; -для распиливания; -для строгания; -для долбления (стамеска, долото); -для сверления. Металлообрабатывающие: -для опиливания (напильник); -для пилки и резки металла; -для рубки и пробивания отверстий; -для сверления; -для ручного нарезания резьбы; -для ударных воздействий по металлу. Монтажные: отвёртки; ключи гаичные; плоскогупцы; овалогубцы; круглогубцы; острогубцы; клещи. Измерительно разметочные изд.: рулетка; метр; микрометр; циркуль; уголиник;штангельциркули.Садово-огородные изд.:грабли;лопаты; вилы; лейки.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

Служба маркетинга на предприятии
Вопрос 111. Организационная структура управления службы маркетинга Вопрос 112. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций ...

Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: 1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)? 2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты? 3. Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...

Основные принципы маркетинга
Маркетинг опирается на следующие принципы: 1) производить то, что нужно потребителю; 2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3) организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; 4) кон ...