Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 21

Б (20/1)

На различных этапах техн. цикла товародв. различаются потери сырья, п/ф и тд. Эти потери могут быть измерены в натур. и денеж. выражении. Отсюда выделяют 2 группы: I Товарные - потери вызванные частичной или полной утратой колич. или качеств. хар-тик товара в нат. выражении II Материальные- потери вызваные частичной или полной утратой стоимост. характеристик в ден. выражении. Виды тов. потерь: 1. Колич-ые – уменьшение массы объема и др. кол-ных хар-рик товара. Они бывают в зав-ти от причин возникновения: а).Есте- ственная убыль- вызванная процессами, кот. свойствены товарам и происходят при их транспортировке и хранении. Причины возникновения убыли: - усушка- чем больше воды в продукте, меньше его водоудерживающая способность и менее надежна упаковка, тем выше естеств. убыль за счет усушки; –распыл-свойственен мелко измельченным продуктам, происходит за счет удаления частиц продукта в виде легких пылевидных частиц при перетирании, фасовке, взвешивании, прилипании частиц к стенкам тары; -разлив- жидкие, вязкие, мазеобразные продукты за счет прилипания к стенкам тары и вспомог. ср-вом для перемещения тов. из одной тары в другую; -улетучивание; - дыхание- биолог. Процесс распада энерг. вещ-в и выделении энергии, используемый для обеспечения жизнидеят. живых объектов(плоды,мука); -бой стеклотары. б).Предреализационные тов. потери- вызывают процессы, связ. с подготовкой тов. к продаже. Они бывают: ликвидные; не ликвидные. 2.Качественные- потери обусловленые микробиол. биол. биохим. хим. физ. физико-хим. процессами.

Меры по пред. и снижению потерь: 1. Организационные- выявляют причины возн-ния потерь с целью их предупреждения или снижения. Они могут носить: профилакт. хар-р- контроль качества, прогнозирует; текущий хар-р- обеспечение доставки товара, отв-ть за сохранность товара и тд. 2. Технолог.- меры по учету факторов внутр. среды и регулир. факторов внеш. Среды, предупр. потери. 3. Информационные- меры по обеспечению персонала необ. инфор. Кот. позволяют предупредить или снизить тов. потери.

Б (20/2)

I.Исходные материалы: металлы: чёрные: 1.чугун-железо+углерод более 2%. 2.сталь (менее 2%): углеродистая; легированная (нержавеющая). цветные: 1.аллюминий. 2.медь: латунь, бронза, мельхиор (медь+никель), нейзильбер (медь+никель+цинк). 3.никель. 4.хром. 5. Цинк 6.свинец 7.благородные металлы

II.Способы защиты от кароззии: 1.металлические покрытия 2. хим-ие покрытия 3.неметал. покрытия (лак, краска, смазка). III.По способу пр-ва: штамповка, прокатка, литьё. IV.По назначению: I.метал-ая посуда: 1.по материалу 2.по отделке 3. по форме 4.по способу изготовления: а). для приготовления пищи: кухонная: кастрюли; сковороды; противень. б).для приготовления напитков: чайники, кофейники. в).для переноса, хранения пищ. прод. г).для сервировки стола. II.Ножевые изделия и столовые приборы. Нож изд.: ножи(столовые, хоз-ые, кухонные, складные); ножницы. Столовые приборы: 1.вилки:-большие(столовые) –средние (десертные) –малые (детские) –спец. назначения 2.ложки: -столовые,-десертные, -чайные, -кофейные, -спецназначения 3. Лопатки 4. щипцы III. Товары облегчающие дом. труд: - для приготовления пищи (овощерезки, миксеры); -для стирки; -для уборки помещений. IV. Нагревательные и осветительные приборы: Нагрев.: керосинки, керогазы, газ. нагр. приборы. Освет.: керосиновые лампы. V. Приборы для окон и дверей и крепёжные изделия. Для окон и дв.: -замки: сувальные, цилендрические. По способу установки: стационарные (накладные, врезные), висячие; - защёлки; -ручки; -петли; -шпингалеты. Крепёжные: -гвозди; -шурупы; -винты.VI. Инструменты: деревообрабатывающие: -для рубки древесины; -для распиливания; -для строгания; -для долбления (стамеска, долото); -для сверления. Металлообрабатывающие: -для опиливания (напильник); -для пилки и резки металла; -для рубки и пробивания отверстий; -для сверления; -для ручного нарезания резьбы; -для ударных воздействий по металлу. Монтажные: отвёртки; ключи гаичные; плоскогупцы; овалогубцы; круглогубцы; острогубцы; клещи. Измерительно разметочные изд.: рулетка; метр; микрометр; циркуль; уголиник;штангельциркули.Садово-огородные изд.:грабли;лопаты; вилы; лейки.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

E-mail
1 Конаковский завод механизированного инструмента Конаково (Тверская обл.) kzmi@konakovo.tvcom.ru 2 Грязинский культиваторный завод (Липецкая обл.) omir@gw-gr.lipetsk.su 3 ЗАО "СТРОЙМАШСЕРВИС" 127106, г. Москва, Алтуфьевское ш ...

Штриховое кодирование товаров.
Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребите ...

Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама Стимулирование сбыта Пропаганда («паблисити») Личная продажа Этапы разработки эффективной коммуникации Деятелю рынка необходимо разбир ...