Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 22

Б№ (21/1)

Маркировка- текст, усл. обозначение или рисунок, нанесенные на товар, упаковку, предназн. для идентификации тов. или отд. его св-в , доведения до потреб. инф-ции об изготовителе и хар-х товара. Функции: 1.Информационная 2. Идентифицирующая- дублирует данные тсд, она очень важна, т.к. обеспечивает прослеживаемость тов. партий на всех этапах товародвижения. 3. Эмоциональная и мотивирующая- красочная, общепринятые символы, вызывают у потр. пол. эмоции, служит мотивацией для принятия решения о покупке. В зав-ти от места нанесения бывает: Производственная- текст, усл. обозначение или рисунок, нанесенные изготов. (этикетки, кольередки, вкладыши, бирки, ярлыки, контр. ленты). Торговая - ---- на тов., кассовые чеки, упак. Идентиф-ая функ-я торг. марк. связана с указанием данных о продавце и мало инф. о товаре, служит основанием для предъявления претензий продавцу. Касс. чеки и ценники; торг. чеки (для продажи непрод. товаров). Стр-ра м: текст; рисунок; усл. обозначение; инф. марки. Информац. знаки- усл. обозначение, предназначенное для идентиф. отдельных или сов-х хар-к товара. И.о свойственны: кратность, выразительность, быстрая узнаваемость. Клас-ция: 1. Тов. знак- фирм. имя, тов. образ, защ. юрид. 2.Знаки наименов. мест происх. товара- название страны (межд., нац.) 3. Знаки соответствия или качества- знак защищенный в устан. порядке, применяемый с правилами сертификации. 4. Штриховое кодирование 5.Компонентны–о пищевых добавках 6. Размерные- для конкретных физ.величин, определяющих кол-ую хар-ку товара. 7. Эксплуатац. знаки 8. Манипуляционные- для инф. о ср-х обращения тов. 9. Предупредительные- для без-ти потр. и окр среды при эксп. опасных тов.*

Б (21/2).

Классификация: I По степени эл/безопасности: 0класс: э/без. обеспечивается с помощью электроизоляции, в них нет устройства для заземления. 01кл: обесп. с помощью осн. изоляции с заземляющим устройством, кот. располагается с внешней стороны.1кл: заземляющее устройство распол-ся внутри. 2кл: усиленная изоляция. 3кл.: приборы работающие при напряжении ниже 42 вольт. II В зав-ти от климатич. условий эксплуатации: умеренный климат-У; холодный климат –ХЛ; тропически влажный –ТВ; троп. сырой- ТС; троп-ий –Т; для любого климата –0. Ш. В зав-ти от компактности удобства транспортировки и исп-ния: ручные; переносные; стационарные. IV.По назначению:1. Проводы и шнуры: Провод: В зав-ти кол-ва жил: одножилые; двужилые; однопроволочные; многопров. По гибкости: нормал.; гибкие; очень гибкие. В зав-ти от конструкции: состоят из изолированных и неизол-х жил. В зав-ти от изоляции: обмотка; оболочка; оплетка. По назначению: установочные; арматурные; обмоточные; звонковые. Шнур: две или более гибкие изолированные жилы (из меди), используемые для соединения прибора с эл. сетью. Бывают: удлиненные; соединительные. 2. Электроустановочные изд.: для монтажа, эл/проводки, приборов, эл. защиты при перегрузке и кор. замыканиях. – патроны (пласстм. керамич. фарфоровые). – выключатели, переключатели. – штепсели (вилки, разетки). – предохранители. 3. Эл/лампы: по принципу действия: -лампы накаливания; галагеновые и тд. 4. Светильники: (потолочные, настенные, настольные, декоративные). 5. Эл/ приборы и эл/ машины:- Холодильники: по конструкции (по способу получения холода); по типам; по кол-ву камер; по степени автоматизации; по ёмкости (лт. воды); по степени комфортности; по темпер. режиму (*). Стиральные машинки: по форме бака; по кол-ву бака; по выполняемым функциям: см (без отжима); смр (ручной отжим); смп (полуавтомат); сма (автомат). по ёмкости; по способу активации моющего раствора: активаторные; барабаные. по наличию подогрева; по степени механизации и степени комфортности. 6. Приборы для уборки и создания микроклимата: Пылесос: по конструкции; по форме; по способу эксплуатации; по степени комфортности. 7. Для приготовления и нагрева пищи: зл/плита; гриль; шашлычница.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

Ситуация на рынке
Российский рынок СВиК и тенденции его развития Развитие рынка СВиК на территории России исторически разделено на несколько этапов: период промышленных и военных госзаказов и с 1990 г появление частных фирм по предоставлению услуг по установке СВиК. Испытав ряд кризисов (в том ...

Характеристика образовательных услуг
Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: ü Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на ...

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и п ...