Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 22

Б№ (21/1)

Маркировка- текст, усл. обозначение или рисунок, нанесенные на товар, упаковку, предназн. для идентификации тов. или отд. его св-в , доведения до потреб. инф-ции об изготовителе и хар-х товара. Функции: 1.Информационная 2. Идентифицирующая- дублирует данные тсд, она очень важна, т.к. обеспечивает прослеживаемость тов. партий на всех этапах товародвижения. 3. Эмоциональная и мотивирующая- красочная, общепринятые символы, вызывают у потр. пол. эмоции, служит мотивацией для принятия решения о покупке. В зав-ти от места нанесения бывает: Производственная- текст, усл. обозначение или рисунок, нанесенные изготов. (этикетки, кольередки, вкладыши, бирки, ярлыки, контр. ленты). Торговая - ---- на тов., кассовые чеки, упак. Идентиф-ая функ-я торг. марк. связана с указанием данных о продавце и мало инф. о товаре, служит основанием для предъявления претензий продавцу. Касс. чеки и ценники; торг. чеки (для продажи непрод. товаров). Стр-ра м: текст; рисунок; усл. обозначение; инф. марки. Информац. знаки- усл. обозначение, предназначенное для идентиф. отдельных или сов-х хар-к товара. И.о свойственны: кратность, выразительность, быстрая узнаваемость. Клас-ция: 1. Тов. знак- фирм. имя, тов. образ, защ. юрид. 2.Знаки наименов. мест происх. товара- название страны (межд., нац.) 3. Знаки соответствия или качества- знак защищенный в устан. порядке, применяемый с правилами сертификации. 4. Штриховое кодирование 5.Компонентны–о пищевых добавках 6. Размерные- для конкретных физ.величин, определяющих кол-ую хар-ку товара. 7. Эксплуатац. знаки 8. Манипуляционные- для инф. о ср-х обращения тов. 9. Предупредительные- для без-ти потр. и окр среды при эксп. опасных тов.*

Б (21/2).

Классификация: I По степени эл/безопасности: 0класс: э/без. обеспечивается с помощью электроизоляции, в них нет устройства для заземления. 01кл: обесп. с помощью осн. изоляции с заземляющим устройством, кот. располагается с внешней стороны.1кл: заземляющее устройство распол-ся внутри. 2кл: усиленная изоляция. 3кл.: приборы работающие при напряжении ниже 42 вольт. II В зав-ти от климатич. условий эксплуатации: умеренный климат-У; холодный климат –ХЛ; тропически влажный –ТВ; троп. сырой- ТС; троп-ий –Т; для любого климата –0. Ш. В зав-ти от компактности удобства транспортировки и исп-ния: ручные; переносные; стационарные. IV.По назначению:1. Проводы и шнуры: Провод: В зав-ти кол-ва жил: одножилые; двужилые; однопроволочные; многопров. По гибкости: нормал.; гибкие; очень гибкие. В зав-ти от конструкции: состоят из изолированных и неизол-х жил. В зав-ти от изоляции: обмотка; оболочка; оплетка. По назначению: установочные; арматурные; обмоточные; звонковые. Шнур: две или более гибкие изолированные жилы (из меди), используемые для соединения прибора с эл. сетью. Бывают: удлиненные; соединительные. 2. Электроустановочные изд.: для монтажа, эл/проводки, приборов, эл. защиты при перегрузке и кор. замыканиях. – патроны (пласстм. керамич. фарфоровые). – выключатели, переключатели. – штепсели (вилки, разетки). – предохранители. 3. Эл/лампы: по принципу действия: -лампы накаливания; галагеновые и тд. 4. Светильники: (потолочные, настенные, настольные, декоративные). 5. Эл/ приборы и эл/ машины:- Холодильники: по конструкции (по способу получения холода); по типам; по кол-ву камер; по степени автоматизации; по ёмкости (лт. воды); по степени комфортности; по темпер. режиму (*). Стиральные машинки: по форме бака; по кол-ву бака; по выполняемым функциям: см (без отжима); смр (ручной отжим); смп (полуавтомат); сма (автомат). по ёмкости; по способу активации моющего раствора: активаторные; барабаные. по наличию подогрева; по степени механизации и степени комфортности. 6. Приборы для уборки и создания микроклимата: Пылесос: по конструкции; по форме; по способу эксплуатации; по степени комфортности. 7. Для приготовления и нагрева пищи: зл/плита; гриль; шашлычница.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23

Подобные статьи:

Этапы развития кризисной ситуации
Кризисные ситуации все равно будут происходить, даже в случае оптимального планирования и принятия упреждающих мер. Однако проведение подготовительной работы в целом представляется совершенно необходимым для обеспечения коммуникации в условиях кризисной ситуации. Fink считает, ...

Особенности кабинетных исследований.
Кабинетные исследования проводятся по каталогам, по консультациям в министерствах и посольствах, а также при содействии ООН (организация «Компас»). При этом используется правительственная статистика, списки фирм, торговых организаций, торговые и технические журналы, журналы ра ...

Текущая маркетинговая ситуация
3.1. Сегментация рынка Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимых Предприятием, с географической точки зрения будет рынок Гродненской и Минской областей и близко расположенных к нему городов Бресткой и Витебской областей, в которых не существует фирм, занимающихся ...