Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Билеты по товароведению
Подобные статьи:
Ціни
на комплекс товарів
Ціни на
комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...
Анализ внутренней среды предприятия:
1. Анализ сильных и слабых сторон.
Как и у любого предприятия, у мини-пивоварни «Пивнушка» есть свои сильные слабые стороны в ведении бизнеса и положении на рынке.
Из сильных сторон можно выделить то, что
· Предприятие производит знакомую потребителям продукцию, которая не ...
Сегментация рынка: способы, критерии и признаки
Способы сегментации: по основным группам потребителей, по параметрам продукции, по основным конкурентам.
Критерий сегментации: количественные параметры (ёмкость рынка, количество потенциальных клиентов, доступность сегмента); доступность сегмента для предприятия; существенност ...