Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 6

Б (6/2)

Доброкачественность и безопасность пищевых продуктов. Качество – совокупность свойств и хор-к продукции которой предают им способность удовлетворять обусловленные потребности. Доброкачественность сочетает в себе органолептическую ценность и безопасность качества, как совокупность ее свойств определяется по показателям. Показатель качества- количественная характеристика одного или нескольких свойств. Показатели: 1 единичные пр: один размер2комплексные (форма, цвет, состояние поверхности.3 по значимости : определяющими, специфическими. По методам определяются показателями: -органолептические. – физикикохим.

- микробиологические. По функциональному назначению: - экономические – эстетические – транспортность – надежность – безопасность. Безопасность это состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными или не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений. Ст.3 п2 , не могут находиться в обороте продукты не соответствующие требованиям нормативных документов имеют явные признаки недоброкачественности, не имеют удостоверений качества и безопасности, не соответствуют представленной информации, не имеют установленных сроков годности, не имеют маркировки. Основными источниками загрязнения пищевых продуктов является нарушением правил использования в растениеводстве удобрений, пестицидов, в животноводстве -антибиотиков, кормовых добавок и стимуляторов роста. Поступление в пищевое сырье и продукты токсических веществ из окружающей среды. Использование запрещенных и неразрешенных, пищевых добавок (красителей, кон сервантов – чтоб дольше хранились продукты стабилизаторов , разрыхлителей, усилитель вкуса). Обозначается буквой Е. Несоблюдение санитарных требований, технологии производства и хранению.

Б-(16/1)

Единичные экземпляры – отдельные товары, которые обладают целостностью и присущи конкретному виду или наименованию потребительскими св-ми.

Стадии технологического цикла: 1 Пред товарная: А) товародвижение, проектирование и\или разработка продукции Б) материально-техническое снабжение В) приемочный контроль сырья Г) производство продукции Д) окончательный контроль готовой продукции. 2 товарная: а) формирование товарной партии б) хранение и транспортирование в) пред реализационная товарная обработка г) реализация товаров д) потребление (эксплуатационная)е) послепродажное обслуживание при эксплуатации или консультирование. 3 стадия утилизации отходов товара: - повторное использование или уничтожение отходов

на пред

товарной

стадиипроектируется, разрабатывается и производится продукция для удовлетворения потреб-лей. Не вся произведенная прод-ия становится товаром, часть, ее м\б отбракована, как дефектная и отправлена на пром переработку или на уничтожение. Товарная стадия

начинается с формирования тов-ых партий из ед. экземпляров, но осущ-ся на складе готовой прод-ии или в эксплуатации предприятия изготовителя. Последующие этапы

тов-ой стадии до реализации обеспечивают товародвижение партий в целом и предназначены для сохранения ее целостности по кол-ву и кач-ву. - Эксплуатация товара. Вследствие многократного использования тов-ов, при котором он не утрачивает функционального назначения, постепенно снижается его качество. Для замедления процессов ухудшающих качество, а также для предупреждения или устранения дефектов необходим этап после продажного обслуживания товаров при их наладке и эксплуатации. Использованные товары, частично или полностью сохранившиеся, но утратившие потребит-ие св-ва переходят в категорию отходов и подлежат повторному использованию или уничтожению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Позиціювання товару на ринку.
Позиция товара – место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичным конкурирующим товаром. Позиционирование товара – способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют данный товар по его важнейшим характеристикам. Райс и Траут 3 вар ...

Организация маркетинга на предприятии
Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стр ...

Виды торговых барьеров.
Таможенная пошлина Расчет таможенной пошлины может производиться различными способами на основе установленных нормативов. 1. Расчет пошлины исходя из стоимости товара (ad valorem) Пимп1=Ст* Кпш , где Пимп1 - размер пошлины с импорта Ст - стоимость товара (обычно по контр ...