Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 6

Б (6/2)

Доброкачественность и безопасность пищевых продуктов. Качество – совокупность свойств и хор-к продукции которой предают им способность удовлетворять обусловленные потребности. Доброкачественность сочетает в себе органолептическую ценность и безопасность качества, как совокупность ее свойств определяется по показателям. Показатель качества- количественная характеристика одного или нескольких свойств. Показатели: 1 единичные пр: один размер2комплексные (форма, цвет, состояние поверхности.3 по значимости : определяющими, специфическими. По методам определяются показателями: -органолептические. – физикикохим.

- микробиологические. По функциональному назначению: - экономические – эстетические – транспортность – надежность – безопасность. Безопасность это состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными или не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений. Ст.3 п2 , не могут находиться в обороте продукты не соответствующие требованиям нормативных документов имеют явные признаки недоброкачественности, не имеют удостоверений качества и безопасности, не соответствуют представленной информации, не имеют установленных сроков годности, не имеют маркировки. Основными источниками загрязнения пищевых продуктов является нарушением правил использования в растениеводстве удобрений, пестицидов, в животноводстве -антибиотиков, кормовых добавок и стимуляторов роста. Поступление в пищевое сырье и продукты токсических веществ из окружающей среды. Использование запрещенных и неразрешенных, пищевых добавок (красителей, кон сервантов – чтоб дольше хранились продукты стабилизаторов , разрыхлителей, усилитель вкуса). Обозначается буквой Е. Несоблюдение санитарных требований, технологии производства и хранению.

Б-(16/1)

Единичные экземпляры – отдельные товары, которые обладают целостностью и присущи конкретному виду или наименованию потребительскими св-ми.

Стадии технологического цикла: 1 Пред товарная: А) товародвижение, проектирование и\или разработка продукции Б) материально-техническое снабжение В) приемочный контроль сырья Г) производство продукции Д) окончательный контроль готовой продукции. 2 товарная: а) формирование товарной партии б) хранение и транспортирование в) пред реализационная товарная обработка г) реализация товаров д) потребление (эксплуатационная)е) послепродажное обслуживание при эксплуатации или консультирование. 3 стадия утилизации отходов товара: - повторное использование или уничтожение отходов

на пред

товарной

стадиипроектируется, разрабатывается и производится продукция для удовлетворения потреб-лей. Не вся произведенная прод-ия становится товаром, часть, ее м\б отбракована, как дефектная и отправлена на пром переработку или на уничтожение. Товарная стадия

начинается с формирования тов-ых партий из ед. экземпляров, но осущ-ся на складе готовой прод-ии или в эксплуатации предприятия изготовителя. Последующие этапы

тов-ой стадии до реализации обеспечивают товародвижение партий в целом и предназначены для сохранения ее целостности по кол-ву и кач-ву. - Эксплуатация товара. Вследствие многократного использования тов-ов, при котором он не утрачивает функционального назначения, постепенно снижается его качество. Для замедления процессов ухудшающих качество, а также для предупреждения или устранения дефектов необходим этап после продажного обслуживания товаров при их наладке и эксплуатации. Использованные товары, частично или полностью сохранившиеся, но утратившие потребит-ие св-ва переходят в категорию отходов и подлежат повторному использованию или уничтожению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Подобные статьи:

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получени ...

Ценовая политика предприятия
Ценовая политика ПО Киришинефтеоргсинтез в максимальной степени сориентирована на макроэкономические условия рынка нефтепродуктов на Северо-Западе Российской Федерации, на решение задач эффективного функционирования и развития предприятия в условиях этого рынка, на интеграцию с ...

Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой. Большую значимость в стимулировании грузовых п ...