Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 7

Б-(16/2)

Стеклоизделия. 1. основные материалы

Кремнезим ; кварцевый песок; борный андигрид улучшает оптические св-ва; оксид алюминия улучшает термические, механические, хим. Св-ва; соединение калия повышает блеск, цвет,и прозрачность; оксид кальция ускоряет процесс варки, улучшает хим. Св-ва; оксид свенца, улучшает оптические св-ва. 2. Вспомогательные материалы А. Осветлители, способствует удалению из стекла мелких пузырей в процессе варки. Б.Обесцвечивают, способствует удалению не желательных оттенков. В. красители Г. глушители , чтобы получить непрозрачность. Признаки, классифицирующие стекло. 1.По видам: обыкновенное, хрустальное, жаростойкое(борсодержащее), сульфид цинковое. 2 по способу изготовления: выдувные, прессованные, прессовыдувные, центробежного литья, гутное. 3 по способу украшения(декорирование) а) украшения наносимые на изделия в горячем состоянии: цветное стекло, «кракле»(подмороз), под малахит, под мрамор, украшения стекло тканью. Б) украшения наносимые на готовое изделие: матовая лента, пескоструйная обработка, шлифовка, гравировка, алмазная грань, роспись, спиралеобразная, цировка. Существует 10 групп сложности по способу украшения. Хрустальные с5 – 10, обычные с 1 – 7. 4 по назначению: художественно-декоративные, подсудно сортовая, хоз-ая, жаростойкая. 5 по комплектности: штучные, комплектные. 6 по сортам: из хрусталя обычная. 7 по размерам: по диаметру, емкости, высота, комбинированная. 8 по форме. 9 по наименованию. Выдувные изделия маркируют бумажной этикеткой , которую наклеивают на изделие, с указанием завода изготовителя, товарного знака, ГОСТа ,номера рисунка, группы обработки. Прессованные и прессовыдувные маркируют в процессе выработки . маркировка включает наименование завода изготовителя или товарный знак. Упаковывают стеклянные изделия в картонную или гофрированную тару с гнездами или в пакеты их упаковочной бумаги или термоусадочной пленки. На упаковку стеклоизделий наносят манипалюционный знак и надпись: «Вверх на кантовать!» «Осторожно хрупкое!»

Б-(17/1)

Приемка товаров по качеству осущ-ся в торговых организациях партиями. Независимо от размера партии приемочный контроль по качеству носит выборочный хар –р. важнейшим элементом выборочного контроля яв-ся отбор проб. От правильности отбора проь зависит достоверность определения качества всей тов-ой партии. В любой партии товаров есть ед. экз. с повышенным, средним и низким качеством. Чтобы проба обладала с определенной степенью достоверности аналогичной с товарной партией из которой она отобрана, обладала неоднородностью. Для этого должны быть выполнены требования: Оптимальность размера пробы – предлагает, что она должна быть не ниже минимально допустимого. Представительность пробы – ее способность с достаточной достоверностью отражать действительную не однородность качества товарной партии. Проба

– min –но допустимая часть товарной партии отобранная из нее по установленным ими заранее оговоренным правилом и предназначенная для оценки качества. Правила отбора проб устанавливается стандартами. Правила отбора проб регламентируемые НД и договорами носят обязательный хор-р, а указанные в руководствах и методиках –рекомендательный характер.

Виды проб : точечная-

единичная проба определенного размера отбираемая из одного места тов-ой партии. Объеденная–совокупность точечных проб отображенных от одной тов-ой партии. Исходная– установленная часть объедененой пробы или совокупность выборок предназначенная для оценки кач-ва. Приемочное число

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Подобные статьи:

Исследование рынка жалюзи
Жалюзи - универсальный товар длительного пользования . Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительног ...

Конкуренция
Конкуренция В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА, СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом. Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей маркетинга, н ...

Маркетинг - его сущность, функции и принципы
Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося экономического кризиса столкнулись с проблемой с ...