Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 8

- max допустимое кол-во забракованных ед выборки или объедененой пробы, или исходного образца позволяющие принять решение о приемке тов-ой партии о кач-ве. Браковочное число

-min допустимое кол-во забракованных ед выборки или объедененой пробы или исходного образца являющиеся основанием для отказа от приемки тов-ой партии по кол-ву. Идентификация и прослеживаемость товаров необходима для обеспечения надлежащего уровня контроля качества на разных этапах товарной партии. Целью идентификации яв-ся обеспечение прослеживаемости места нахождения тов-ой партии и выходящих в ее состав единичных экземпляров или совокупных упаковок. Это облегчает выявления возможных причин технологических или предреализационных дефектов. Потребность возникает на этапе формирования тов.партии и исчезает после полного использования товара на стадии утилизации. Прослеживаемость –способность проследить предысторию и местонахождение объекта с помощью идентификации. Комплекс работ включает следующие взаимосвязанные направления. Технологическое обеспечение предполагает предварительное обеспечение за счет разработки и внедрения маркирования ед экз тов-ов или упаковочных ед на пред товарной стадии. Информационное обеспечение наносимое при маркировании яв-ся одним из средств из носителей информации. (адресность, информ-ая достаточность, преемственность). Организационная обеспечиваемость предусматривает установление функциональных задач и ответственности изготовителей и продавцов.

Б-(17/2)

Парфюмерно-косметические товары. Основные материалы: а)душистые вещества(отдушки) растительного происхождения(эфирные масла , смолы, бальзамы), животного происхождения(железы) и синтетические. б)спирт в)вода,г)красители

Парфюмерия Духи:

а) по консистенции (жидкие, сухие, твердые) б) по характеру запаха (цветочные, фантазийные) в) по типу запаха(теплые, сладкие, свежие, холодные) г) по цвету д)в зависимости от содержания композиции и стойкости запаха(экстра- фантазийные60ч , цветочные50ч, А-40ч, ВиБ-30ч) Одеколон:

содержит не менее 60% спирта и не менее2% композиции. Группы экстра содержат от3-5% композиции и не менее 80% спирта. А- композиции 3-5% спирт не менее 70% Б – компаз3-4%, спирт70% В – компаз2-3%, спирт 60%

Туалетная вода

душистых веществ до 1.1% спирт до 60% Косметика

По назначению: средство по уходу за кожей а)пудра в зависимости от тонкости помола, качества отдушки и ха-ра упаковки (экстра, 1, 2 – качество). По консистенции и виду массы(порошкообразная, компактная, крем-пудра, жидко образная, на листочках). По назначению для жирной , нормальной, сухой кожи. По цвету белая, розовая(4 оттенка), орашель (светла темная) цвет загара, оранжевая(персиковая) б)

кремы по составу и консистенции: жировые(защитные, специальные), эмульсионные водосодержащие (для сухой и нормальной кожи, для жирной специальные) , желеобразные (гель) содержит глицерин. в)

лосьон для смягчения и очистки кожи лица и рук; удаление с кожи рук темных пятен от фруктов; для устранения запаха пота; от комаров, дезинфекции и устранения раздражения кожи после бритья. Средства для бритья и ухода за кожей после бритья кремы для и после бритья, пена для бритья, лосьон после бритья. Средства для ухода за полостью рта зубная паста (гигиенические и лечебно - профилактические), зубной порошок(не уничтожает бактерии), эликсиры. Средства по уходу за волосами : для мытья волос(шампунь), для укрепления корней волос, устранение перхоти, улучшение структуры волос(кремы, бальзамы, эмульсии), средства для окраски волос, для укладки, завивки, сохранения прически. Декоративная косметика: губная помада(простая и химическая), карандаш для век, губ, бровей, туш, грим. Прочие косметические изделия дезодорант, для и от загара, средства для ванн. Упаковочный материал всех косметических изделий различный: пластмассовые, стеклянные баночки различных форм, алюминиевые и полимерные тубы и тд. Вся информация о товаре и сроках годности указывается на упаковках или этикетках. Парфюмерно – косметические товары подлежат обязательной сертификации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Подобные статьи:

Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы. При совершенной конкуренции говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Пр ...

Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
В условиях неблагоприятной обстановки для инвестиционно-строительной деятельности и ограниченности капитальных вложений представляется естественным рассмотрение результативности (эффективности) израсходованных инвестиций в основной капитал. Проанализировать состояние строите ...

Международный маркетинг содержание понятия и сущность.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые крите ...