Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 9

Б (18/1)

Факторы, формирующие кач-во – комплекс объектов и операций свойственных определенным этапом технологического цикла и предназначенных для формирования заданных требований кач-ву и кол-ву товаров. 1. Проектировка и разработка продукции

. При проектировке обработки к ее кол-ву, эти требования устанавливаются на основе мар-ых исследований рынка, конечным результатом которых яв-ся определение запасов потребителей к уровню кач-ва, а также к наиболее приемлемым кол-ым хар-кам (размер изделий, масса упаковочных единиц.) этот фактор яв-ся определяющим для всех остальных. 2.Сырье

. Оно может быть основным – основная часть сырья, существенно влияющая на формирование кач-ва , кол-ва готовой продукции на стадии формирования. Состав и св-ва могут меняться в зависимости от технологической обработки. Основное сырье на ряду с технологией производства в значительной мере определяет ассортиментную группу готовой продукции. Вспомогательное сырье – составной элемент сырья, предназначенный для улучшения состава свойств основного сырья или готовой продукции. В качестве вспомогательного сырья используют пищевые добавки: красители, консерванты и т.д. , а также пряности, приправы, наполнители в виде не основного сырья. 3 Конструкция –

совокупность формы, размера, способа соединения и взаимодействия деталей и узлов, а также соотношение м/у отдельными элементами, определяемые при разработке изделий. Этот фактор оказывает решающее воздействие на формирование основных хар-к непродовольственных товаров. Назначение конструкции – обеспечение функциональных, эргономических, эстетических свойств, безопасность и надежность изделий. 4. Технология производства –

совокупность операций, предназначенных для формирования основополагающих товарных характеристик готовой продукции. В процессе производства компоненты сырья подвергаются большим или меньшим изменениям в рез-те чего кач-во готовой продукции определяется 3-мя группами компонентов: А) Компоненты, перешедшие в готовую продукцию без существенных изменений. Б) Компоненты сырья изменившие исходные св-ва. В)Вновь образовавшие компоненты.

Различают 3 основных этапа технологии производства: 1. Подготовительный – совокупность операций по подготовке основного и вспомогательного сырья и комплектующих изделий к переработке или сборке(раскрой, мойка, резка). 2. Основной- совокупность операций по переработке сырья(материалов, полуфабрикатов) или сборке комплектующих изделий для получения готовой продукции.(смешивание по рецептуре, термическая, механическая, электрическая обработка, сборка). 3. Окончательный – совокупность операций по обработке готовой продукции, с целью придания ей товарного вида, улучшение сохраняем ости и подтверждения соответствия установленным требованиям. Исходные св-ва сырья на этом этапе не изменяются, т.к. новое качество готового продукта уже сформировано.

Б (18/2)

Пищевая ценность продукта– комплекс веществ определяющих их биологическую и энергетическую ценность. Она характеризуется массовой долей питательных и биологически активных веществ, а также соотношением их, доброкачественностью, усвояемостью органической и физ-ой ценностью. Биологическая ценность

зависит от сбалансированного содержания незаменимых аминокислот, полинасыщенных жирных кислот, витаминов, минералов. Энергетическая ценность

кол-во энергии которая образуется при окислении белков, жиров и углеводов. Физиологическая ценность

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту.
Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово-производственной и любой другой коммерческой деятельностью. Принципы маркетинга - отражают сущность ­маркетинга, вытекают из его­ современной концепц ...

Потенциальные ошибки, влияющие на разработку МИ.
- ошибка замены информации - возникает за счет замены информации, требуемой для решения используемой информацией; - ошибка измерения - возникает из-за различия между информацией, которую желают получить исследователи, и информацией, полученной в процессе исследования; - ошибк ...

Основные принципы маркетинга
Вопрос 9. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей Вопрос 10. Основные принципы маркетинга Маркетинг - это вид деятельности, в основе которой лежит исполнение объективных законов. Маркетингу присущи свои основные законы и закономерности: общие, которые характер ...