Билеты по товароведению

Маркетинг » Билеты по товароведению

Страница 9

Б (18/1)

Факторы, формирующие кач-во – комплекс объектов и операций свойственных определенным этапом технологического цикла и предназначенных для формирования заданных требований кач-ву и кол-ву товаров. 1. Проектировка и разработка продукции

. При проектировке обработки к ее кол-ву, эти требования устанавливаются на основе мар-ых исследований рынка, конечным результатом которых яв-ся определение запасов потребителей к уровню кач-ва, а также к наиболее приемлемым кол-ым хар-кам (размер изделий, масса упаковочных единиц.) этот фактор яв-ся определяющим для всех остальных. 2.Сырье

. Оно может быть основным – основная часть сырья, существенно влияющая на формирование кач-ва , кол-ва готовой продукции на стадии формирования. Состав и св-ва могут меняться в зависимости от технологической обработки. Основное сырье на ряду с технологией производства в значительной мере определяет ассортиментную группу готовой продукции. Вспомогательное сырье – составной элемент сырья, предназначенный для улучшения состава свойств основного сырья или готовой продукции. В качестве вспомогательного сырья используют пищевые добавки: красители, консерванты и т.д. , а также пряности, приправы, наполнители в виде не основного сырья. 3 Конструкция –

совокупность формы, размера, способа соединения и взаимодействия деталей и узлов, а также соотношение м/у отдельными элементами, определяемые при разработке изделий. Этот фактор оказывает решающее воздействие на формирование основных хар-к непродовольственных товаров. Назначение конструкции – обеспечение функциональных, эргономических, эстетических свойств, безопасность и надежность изделий. 4. Технология производства –

совокупность операций, предназначенных для формирования основополагающих товарных характеристик готовой продукции. В процессе производства компоненты сырья подвергаются большим или меньшим изменениям в рез-те чего кач-во готовой продукции определяется 3-мя группами компонентов: А) Компоненты, перешедшие в готовую продукцию без существенных изменений. Б) Компоненты сырья изменившие исходные св-ва. В)Вновь образовавшие компоненты.

Различают 3 основных этапа технологии производства: 1. Подготовительный – совокупность операций по подготовке основного и вспомогательного сырья и комплектующих изделий к переработке или сборке(раскрой, мойка, резка). 2. Основной- совокупность операций по переработке сырья(материалов, полуфабрикатов) или сборке комплектующих изделий для получения готовой продукции.(смешивание по рецептуре, термическая, механическая, электрическая обработка, сборка). 3. Окончательный – совокупность операций по обработке готовой продукции, с целью придания ей товарного вида, улучшение сохраняем ости и подтверждения соответствия установленным требованиям. Исходные св-ва сырья на этом этапе не изменяются, т.к. новое качество готового продукта уже сформировано.

Б (18/2)

Пищевая ценность продукта– комплекс веществ определяющих их биологическую и энергетическую ценность. Она характеризуется массовой долей питательных и биологически активных веществ, а также соотношением их, доброкачественностью, усвояемостью органической и физ-ой ценностью. Биологическая ценность

зависит от сбалансированного содержания незаменимых аминокислот, полинасыщенных жирных кислот, витаминов, минералов. Энергетическая ценность

кол-во энергии которая образуется при окислении белков, жиров и углеводов. Физиологическая ценность

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Подобные статьи:

Исследование внутренней среды предприятия
Вопрос 37. Изучение возможностей предприятия Вопрос 38. Организационная структура управления Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финанс ...

Риски проэкта
Перечень рисков   Меры профилактики Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение) Страхование Противоправные действия третьих лиц Страхование Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа марке ...

Понятие наблюдения и условия его использования в маркетинговых исследованиях.
Наблюдение - метод сбора данных, при котором интересующая информация наблюдается в соответствии с ранее сформулированными правилами, основанными на поставленной цели. Условия использования наблюдения: 1. данные должны быть доступны для наблюдения; 2. поведение должно быть по ...