Историческая справка по ГК «МДМ»

Маркетинг » Брендинг-маркетинг » Историческая справка по ГК «МДМ»

Страница 2

Бизнес-миссия компании «МДМ»

Мы хотим стать торговой компанией номер один в Калининградской области и стремимся, чтобы нас воспринимали как надежных поставщиков товаров народного потребления. Мы объединяем самые современные технологии и здравые решения в бизнесе, для того, чтобы наши продукты и услуги максимально удовлетворяли широкие слои общества.

Мы делаем все, чтобы достичь этого, выдвигая на первый план изучение передового мирового опыта торговли, повседневно отслеживая спрос и потребности рынка и постоянно повышая уровень наших знаний. Мы не боимся конкуренции, поскольку четко представляем свои конкурентные преимущества, а так же и то, что их нельзя приобрести в одночасье, так как они являются суммой знаний, опыта, связей и имиджа специалистов нашей компании.

Сотрудников нашей компании можно узнать по их проникновенности к проблемам клиентов и их надежности в деловых отношениях.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Концепции Маркетинга
КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса. Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций. Производственная ( низкое кач-во товара Þ соверш-ть орг-ю пр-ва и ­ эффек-ть сис-мы распред-я Þ ¯ издержек Þ ...

Правовое обеспечение деятельности хозяйства.
АОЗТ «Московское» организовано в соответствии с постановлением Правительства РФ N708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций АПК» от 04.09.92 года. Полное название Акционерное Общество Закрытого Типа «Московское». Юридический адрес: 391025 с. Поляны Р ...

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...