Характеристики конкурентов

Маркетинг » Брендинг-маркетинг » Характеристики конкурентов

Страница 2

Структура ООО «Каннель»

Продовольственное направление: - отдел поставок алкогольных напитков

отдел поставок продуктов питания Промышленное направление:

- отдел поставок промышленных товаров

- оптовые склады

- промышленные магазины

- парфюмерно-косметические отделы

- отделы промышленных товаров в магазинах самообслуживания

- Отдел поставок отделочных материалов, сантехники и светильников

- Розничный отдел

- Оптовый отдел Отдел поставок алкогольных напитков. Руководитель - генеральный менеджер Афанасьев Игорь Николаевич Вид деятельности: оптовые поставки алкогольных напитков. Весь ассортимент СПИ-РВВК, ООО “ИТАР”, коньяки Ереванского (Армения) и Бельцкого (Молдова) заводов, продукция торговой марки “Гарлинг” (Молдова), вина производства Молдовы (GB&Co, СП “Крикова Акорекс”, ПКФ “Инвинком” SRL), Грузии (“Триалети”, “Корпорация Грузинское вино”), Украины, России (Водка “Смирновъ”, Детчинский завод, ОАО “Рубин”, ЗАО “Прокос”, ЗАО “Столичный трестъ”, ООО “Родник и К”, завод шампанских вин “Корнет”). Продукция иностранных производителей из Германии (“Циммерман Граф”), Болгарии, Польши, Латвии (“Латвиас Бальзамас”), Венгрии. Структура отдела:

- подотдел по поставкам алкогольной продукции местных производителей (Григорьев Игорь);

- подотдел по поставкам алкогольной продукции российских регионов (Федоров Владимир);

- подотдел по поставкам импортной алкогольной продукции и элитных напитков (Шандура Дмитрий);

ООО “Каннель” - Отдел поставок продуктов питания. Структура отдела:

- подотдел поставок овощей и фруктов

- подотдел поставок слабоалкогольных напитков

- подотдел поставок мясопродуктов;

- подотдел поставок бакалейной группы товаров. Основные бренды: Масло “Oilio” (Бельгия), майонез “Hamker” (Германия), шоколадные изделия “Confina” (Германия) и “Stollwerck” (Венгрия), консервации “Lorado”, слабоалкогольные напитки “Happyland”, куриные окорочка и бедра (Голландия, Бельгия, США).

Вторым, конкурентом является фирма «Автозапимпорт».

Фирма ООО "Автозапимпорт" работает с 1993 года и в настоящее время является ведущим импортером недорогих продуктов питания из стран Европы и регионов России в Калининградскую область. За 1999 год товарооборот составил 16.650.000 долларов США. В числе поставщиков - крупнейшие производители стран Восточной и Западной Европы - "OLEINA S.A." (Швейцария), "SaGa Foods" (Венгрия), "ADRIANA" (Чехия), "ROLIMPEX" (Польша), "STOLLE" (Германия), российские производители: "Колибри" (С.-Петербург), "Лианозовский молочный комбинат" (Московская обл.), "Петербургская макаронная фабрика" и другие. Фирма "Автозапимпорт" является единственным представителем в Калининградской области торговых марок "Floriol" и "Venus" (растительное и подсолнечное масло). Ассортимент складывается из продуктов первой необходимости (сахар, мука, рис, макаронные изделия, майонез, масло, овощная и фруктовая консервация, кондитерские изделия и многое другое) и деликатесной продукции, имеющей специфический спрос.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Стили поведения стран на международном рынке.
Различают 4 стиля поведения стран на международном рынке: 1) этноцентрическтй стиль поведения - ориентация на свой внутренний рынок (любая деятельность на международном рынке как продолжение операций на национальном рынке). 2) полицентрический стиль поведения предусматривает ...

Пути повышения конкурентоспособности товара
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно-командный механизм распределения регулировали потребление, форми ...

Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
Для выполнения расчета имеем следующие данные: 1. Объем реализованной продукции за прошлый год составляет 50 960 000 руб. (т.е. ОР= 50 960 000 руб.) 2. Трудоемкость реализованной продукции за прошлый год составляет 723539 чел.-ч. (т.е. Тс= 723 539 чел.-ч.) 3. Себестоимость в ...