Характеристики конкурентов

Маркетинг » Брендинг-маркетинг » Характеристики конкурентов

Страница 2

Структура ООО «Каннель»

Продовольственное направление: - отдел поставок алкогольных напитков

отдел поставок продуктов питания Промышленное направление:

- отдел поставок промышленных товаров

- оптовые склады

- промышленные магазины

- парфюмерно-косметические отделы

- отделы промышленных товаров в магазинах самообслуживания

- Отдел поставок отделочных материалов, сантехники и светильников

- Розничный отдел

- Оптовый отдел Отдел поставок алкогольных напитков. Руководитель - генеральный менеджер Афанасьев Игорь Николаевич Вид деятельности: оптовые поставки алкогольных напитков. Весь ассортимент СПИ-РВВК, ООО “ИТАР”, коньяки Ереванского (Армения) и Бельцкого (Молдова) заводов, продукция торговой марки “Гарлинг” (Молдова), вина производства Молдовы (GB&Co, СП “Крикова Акорекс”, ПКФ “Инвинком” SRL), Грузии (“Триалети”, “Корпорация Грузинское вино”), Украины, России (Водка “Смирновъ”, Детчинский завод, ОАО “Рубин”, ЗАО “Прокос”, ЗАО “Столичный трестъ”, ООО “Родник и К”, завод шампанских вин “Корнет”). Продукция иностранных производителей из Германии (“Циммерман Граф”), Болгарии, Польши, Латвии (“Латвиас Бальзамас”), Венгрии. Структура отдела:

- подотдел по поставкам алкогольной продукции местных производителей (Григорьев Игорь);

- подотдел по поставкам алкогольной продукции российских регионов (Федоров Владимир);

- подотдел по поставкам импортной алкогольной продукции и элитных напитков (Шандура Дмитрий);

ООО “Каннель” - Отдел поставок продуктов питания. Структура отдела:

- подотдел поставок овощей и фруктов

- подотдел поставок слабоалкогольных напитков

- подотдел поставок мясопродуктов;

- подотдел поставок бакалейной группы товаров. Основные бренды: Масло “Oilio” (Бельгия), майонез “Hamker” (Германия), шоколадные изделия “Confina” (Германия) и “Stollwerck” (Венгрия), консервации “Lorado”, слабоалкогольные напитки “Happyland”, куриные окорочка и бедра (Голландия, Бельгия, США).

Вторым, конкурентом является фирма «Автозапимпорт».

Фирма ООО "Автозапимпорт" работает с 1993 года и в настоящее время является ведущим импортером недорогих продуктов питания из стран Европы и регионов России в Калининградскую область. За 1999 год товарооборот составил 16.650.000 долларов США. В числе поставщиков - крупнейшие производители стран Восточной и Западной Европы - "OLEINA S.A." (Швейцария), "SaGa Foods" (Венгрия), "ADRIANA" (Чехия), "ROLIMPEX" (Польша), "STOLLE" (Германия), российские производители: "Колибри" (С.-Петербург), "Лианозовский молочный комбинат" (Московская обл.), "Петербургская макаронная фабрика" и другие. Фирма "Автозапимпорт" является единственным представителем в Калининградской области торговых марок "Floriol" и "Venus" (растительное и подсолнечное масло). Ассортимент складывается из продуктов первой необходимости (сахар, мука, рис, макаронные изделия, майонез, масло, овощная и фруктовая консервация, кондитерские изделия и многое другое) и деликатесной продукции, имеющей специфический спрос.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Основные статьи затрат турпредприятия.
Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Дороговизна участия в выставке – главная причина, по которой предприятия отказываются от данного вида деятельности. Далеко не каждое турпредприятие может позволить ...

Концепции управления маркетингом.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Управление маркетингом может осущест ...

Информационная система международного маркетинга (mis)
Установление нормативов и систем контроля в условиях постоянных изменений внешней среды бизнеса – довольно трудная задача на отечественном рынке, но на внешнем эта трудность неизмеримо возрастает. Изменение внешней среды бизнеса, приводящие к изменениям нормативов, имеют разну ...