Характеристики конкурентов

Маркетинг » Брендинг-маркетинг » Характеристики конкурентов

Страница 3

Девиз фирмы - "Купил на копейку, а сыт на алтын!" (ст.- русск - 3 копейки) - подкрепляется проводимой ценовой политикой.

С мая 1993 года фирма "Автозапимпорт" - действительный член АСМАП.

Фирма занимается также поставками стройматериалов, подразделение "Строймастер" специализируется на импорте и продаже строительных и отделочных материалов. Список поставщиков разнообразен, это предприятия Польши, Литвы, российских регионов. Оптовая и мелкооптовая торговля осуществляется через 2 склада в г.Калининграде (общая площадь складов 750 кв.м.) и магазин в областном центре г.Гусеве (площадь 50 кв.м.). Товарооборот "Строймастера" за 1999 год составил 400.000 долларов США. Созданное строительное подразделение "Автозапимпорт-строй" занимается ремонтом, переоборудованием старых и строительством новых объектов. На сегодняшний день фирма "Автозапимпорт" располагает на территории свыше 10 га оборудованными по современным стандартам складскими помещениями (постройки 1990-1994 гг.) общей площадью около 36000 кв.м., 3-этажным офисным зданием площадью около 2000 кв.м. Для хранения скоропортящейся продукции складские базы оснащены стационарными холодильниками суммарной мощностью свыше 250 тонн, в перспективе их расширение.

На территории Центральной складской базы по ул. Камская, 62-82 создан и действует "Калининградский Региональный оптовый рынок", в который объединились более 50 фирм и частных предпринимателей, таких как "Роствесталко", "Каннель", "Голубая лагуна", "Гауя +" и др. В 1998 году совместно с Калининградской таможней, ООО "СПРЕД" и ООО "ТОТ" на территории "Калининградского Регионального оптового рынка" открыт таможенный терминал, обслуживающий до 800 автомашин в месяц. Фирма занимается оптовой, мелкооптовой и розничной продажей товаров. Так, в г. Калининграде и Калининградской области работают 10 оптовых складов, а торговая сеть "Алтынъ" насчитывает на текущий момент 11 продуктовых магазинов и 4 супермаркета в г. Калининграде и области. В период с 1999 по настоящее время в центре города Калининграда и в областном центре г.Гусеве были открыты супермаркеты:

"Большой Алтынъ", г. Калининград Июнь 1999 1500 кв.м.

"Золотой Алтынъ", г. Калининград Ноябрь 1999 2000 кв.м.

"Алтынъ - Великан", г. Калининград Апрель 2000 3000 кв.м.

"Алтынъ", г. Гусев Май 2000 580 кв.м.

В январе 2000 года фирма "Автозапимпорт" стала владельцем контрольного пакета акций Калининградского Горхлебокомбината, в состав которого входят 3 хлебозавода и 21 магазин. В настоящее время обновлен автомобильный парк. Так, для развозки хлебопродукции приобретено 30 полуторатонных автомобилей "ГАЗель" - хлебовозка, планируется увеличить парк хлебовозок до 45 машин. В каждом магазине сети "АлтынъФ" продаются хлебопродукция (более 160 наименований) и кондитерские изделия (торты, пирожные и т.п. - всего более 70 наименований) Горхлебокомбината под торговой маркой "Наш хлеб". Это позволило снизить на них цены при жестком контроле за качеством производимой продукции. В мае 2000 года фирма приобрела комбикормовый завод в областном центре г. Гусеве, что стало первым звеном в проекте создания животноводческого комплекса для обеспечения розничной сети недорогой и качественной мясопродукцией. Таким образом, деятельность фирмы "Автозапимпорт" широка и всеобъемлюща: начиная с импорта недорогих продуктов питания, на текущий момент фирма представляет огромное предприятие с разнообразной деятельностью - импорт, оптовая, мелко оптовая и розничная торговля, транспортные и строительные услуги, и, наконец, собственное производство.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Способы продвижения компании в сети Интернет
Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылкам ...

Цена товара и планируемая прибыль
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в Республике Беларусь трудно однозначно определить тип рынка, на который мы выходим, но наиболее близок он к олигополии. Перед нами стоит задача получить максимал ...

Маркетинговые исследования.
«Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности». Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую инду ...