Характеристики конкурентов

Маркетинг » Брендинг-маркетинг » Характеристики конкурентов

Страница 4

Ежемесячный объем продаж составляет 2500-3000 тонн. В фирме "Автозапимпорт" работают свыше 2000 человек. Подавляющее большинство - специалисты с высоким уровнем образования. Уникальная система компьютерного учета требует тщательной подготовки кадров, персонал супермаркетов проходит регулярную стажировку, что позволяет поддерживать европейский уровень обслуживания в магазинах. Фирма ведет активную благотворительную деятельность, продуктовые посылки ежемесячно получают организации дошкольные учреждения, интернаты, воинские части, организации социального обеспечения и церкви. Фирма "Автозапимпорт" занимает достойное место на рынке Калининградской области. Четко поставленные цели и грамотные инвестиции помогли ей завоевать уважение у конкурентов, одобрение у коллег.

Гл. III. Брендинг маркетинг на оптово-розничном предприятии «МДМ»

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Комплексний аналіз ринкових можливостей та небезпек (swot)
3) SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (s trong, w eak, o pportunities, t hreats), состоящий из таких пунктов: - определение рыночной позиции фирмы (крупнейшая, старейшая, первая, единственная, уникальная, с наилучшей репутацией, с наилучшим ...

Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены. Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...