Торговые марки «МДМ», история создания, описание.

Маркетинг » Брендинг-маркетинг » Торговые марки «МДМ», история создания, описание.

Страница 6

Торговая сеть Вестер 25%

МДМ 5% Автозапимпорт 8% Остальные 62%

Предполагаемая доля группы компаний “Вестер” (основной конкурент) в оптовом товарообороте области в 2000 году (тыс. $)

Торговая сеть Вестер 14604 Вся область 665836

Приложение 2.

Структура компании «МДМ»

.

[5] Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 1997.- С. 34 – 36.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Задачи и основные этапы маркетинговых исследований.
Процесс исследований можно разделить на 5 этапов: 1. выявление проблемы, формирование цели исследования Þ необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не е ...

Резюме.
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО «Бансес» по производству кондитерских изделий. Производство (1 комплект минипекарни) предполагается разместить в Засвияжском районе Г. Ульяновска в столовой АО «УЗТС». Сырье и вспомогательные ...

Продукция и услуги
Любой бизнес, в том числе и торговля недвижимостью, начинается, прежде всего, с информации. Клиент должен получить исчерпывающие ответы на все вопросы (местоположения, цен, транспортных характеристик, эксплуатационных расходов). Красивая, четкая, предельно ясная информационная ...