Торговые марки «МДМ», история создания, описание.

Маркетинг » Брендинг-маркетинг » Торговые марки «МДМ», история создания, описание.

Страница 6

Торговая сеть Вестер 25%

МДМ 5% Автозапимпорт 8% Остальные 62%

Предполагаемая доля группы компаний “Вестер” (основной конкурент) в оптовом товарообороте области в 2000 году (тыс. $)

Торговая сеть Вестер 14604 Вся область 665836

Приложение 2.

Структура компании «МДМ»

.

[5] Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 1997.- С. 34 – 36.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...

Яким чином можна зберігти позиції на ринку ?
Комплекс заходів по виходу з даного становища повинен включати: 1. Відновлення позитивного іміджу компанії Перш за все дуже важлива роль в повернені позитивного іміджу товару припадає на “паблік релейшенс”. Не треба стояти осторонь нападок в пресі, але й не треба розв”язуват ...

Типичные направления маркетинговых исследований
Направления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект. Исследование цены Исс ...