Проект рекламной кампании

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Проект рекламной кампании

Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием.

При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Петербурга и области.

Выбор конкретных носителей рекламы:

В рамках проекта рекламной компании планируется создать базу основного ассортимента товаров, где каждая позиция будет иметь свой уникальный номер и на основании этой базы заказать полноцветный иллюстрированный каталог по канцелярским и бумажно-беловым товарам с подробным описанием каждой группы товаров. Описание должно отражать все функциональные возможности предмета и его преимущества перед другими. Титульный лист каталога будет содержать логотип ЗАО «ПетроКанцОпт», полные адресные данные и описание всех видов услуг предприятия (см. рис 3). По своей функциональной направленности данный каталог является незаменимым инструментом реализации и рекламы, а так же он требуется для систематизации продаж канцелярских товаров. Распространять его планируется силами торговых агентов.

Планируется ежегодно заказывать тираж каталогов размером 2000 экз.

Стоимость тиража 1000 экз. равна 25 000 рублей.

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов
Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов. На маркетинговую деятельность фирмы влияют разнообразные факторы, которые классифицируются на внутренние и внешние. К внутренним относят те, с которыми фирма связана непосредственно, ее финансовые, ...

Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...

Основные факторы макросреды функционирования предприятия.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана. Она влияет на микросреду: экономические, демографические, культурные, природные, научно-технические, политические факторы. Макросреда: 1. демографические факторы (рост численности Þ повышение потребностей, ...