Проект рекламной кампании

Маркетинг » Комплекс маркетинга для фирмы » Проект рекламной кампании

Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием.

При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Петербурга и области.

Выбор конкретных носителей рекламы:

В рамках проекта рекламной компании планируется создать базу основного ассортимента товаров, где каждая позиция будет иметь свой уникальный номер и на основании этой базы заказать полноцветный иллюстрированный каталог по канцелярским и бумажно-беловым товарам с подробным описанием каждой группы товаров. Описание должно отражать все функциональные возможности предмета и его преимущества перед другими. Титульный лист каталога будет содержать логотип ЗАО «ПетроКанцОпт», полные адресные данные и описание всех видов услуг предприятия (см. рис 3). По своей функциональной направленности данный каталог является незаменимым инструментом реализации и рекламы, а так же он требуется для систематизации продаж канцелярских товаров. Распространять его планируется силами торговых агентов.

Планируется ежегодно заказывать тираж каталогов размером 2000 экз.

Стоимость тиража 1000 экз. равна 25 000 рублей.

Подобные статьи:

Классификация опросов.
Опрос - систематический сбор информаци от респондентов постедством интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты. Классификация опросов По типу связи с респондентом: - личные; - телефонные; - почтовые; - компьютерные. Личные: - интервью «перехват ...

Процедура маркетингового исследования
Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: (см. Приложение № 1). 1. Разработка концепции исследования. 1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы. 1.2. Формирование рабочей гипотезы. 2. Разработка программы исследования. 2.1. Опред ...

Сущность, значение, основные функции маркетинга.
Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Созданы международные маркетин ...