Система чинників маркетингу.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Система чинників маркетингу.

С точки зрения влияния факторов на фирму различают:

1) микросреду, когда факторы влияют непосредственно;

2) макросреду, когда факторы влияют опосредованно.

Факторы микро и макросреды в совокупности называются внешними факторами.

С точки зрения влияния фирмы на факторы различают:

1) неруководимые факторы – факторы на которые фирма непосредственно не может повлиять;

2) руководимые (или внутренние) факторы – это факторы, которые формируются фирмой и которой она оперирует в своей деятельности.

3) промежуточные (полуруководимые) факторы – факторы, на которые фирма влияет частично.

 

Факторы

   

неруководимые факторы

Экономические

Макросреда

Внешние факторы

(экзогенные)

Демографические

Социальные

Природные

Политические

Культурные

Конкуренты

Микросреда

Контактные аудитории

промежуточные факторы (полуруководимые)

Поставщики

Банки

Посредники

Потребители

Страховые организации

Персонал

руководимые факторы

Стратегия маркетинга

Внутренние факторы (эндо-генные)

Выбор целевых рынков

вид маркетинга

Комплекс маркетинга

Организация службы маркетинга

Подобные статьи:

Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ® ценность, цена, удовлетворение ® товары ® обмены, отношения, соглашения ® рынок ® маркетинг. Потребность (нужда) - рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасно ...

Проведение рекламной кампании
Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получени ...

Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...