Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Моделювання поведінки споживачів.
![]() |
Моделирование поведения потребителей на основании одной из теорий и с учетом факторов влияния позволяют создавать товар или же маркетинговую стратегию его сбыта, которые обеспечили бы максимальное удовлетворение потребностей потребителя и обеспечили стабильное развитие организации.
Подобные статьи:
Функции маркетинга.
Аналитическая функция:
1. Изучение рынка как такового.
2. Изучение потребителей.
3. Изучение фирменной структуры.
4. Изучение товара (товарной структуры).
5. Анализ внутренней среды предприятия.
Производственная функция:
1. Организация производства новых товаров, разрабо ...
Комплексное
изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в о ...
Досье для служебного пользования
Экз. № _
Страна Россия
Начато _22 декабря 2003 г. _
1. Фирма ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
1.1. Фирменный знаки
1.2. Адрес
Местонахождение:
109 028 Российская федерация, Москва, ул.Солянка 13 строение 2
Телефон:
(+7 095) 105-58-0 ...