Моделювання поведінки споживачів.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Моделювання поведінки споживачів.

Страница 2
Модель:

Моделирование поведения потребителей на основании одной из теорий и с учетом факторов влияния позволяют создавать товар или же маркетинговую стратегию его сбыта, которые обеспечили бы максимальное удовлетворение потребностей потребителя и обеспечили стабильное развитие организации.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие, классификация и структура рынков.
Рынок как экономическое явление возник давно (примерно в VII в. до н.э.) – с появлением общественного разделения труда и товарного производства. Как только люди стали специализироваться в своей деятельности, т.е. одни заниматься охотой, другие – рыбной ловлей, одни – скотоводс ...

Территориальный рынок
Товар планируется реализовывать в пределах города Санкт-Петербурга и ленинградской области. ...

Вибір цільових ринків.
Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. 1. Замеры и прогнозирование спроса Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оц ...