Моделювання поведінки споживачів.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Моделювання поведінки споживачів.

Страница 2
Модель:

Моделирование поведения потребителей на основании одной из теорий и с учетом факторов влияния позволяют создавать товар или же маркетинговую стратегию его сбыта, которые обеспечили бы максимальное удовлетворение потребностей потребителя и обеспечили стабильное развитие организации.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Основные направления исследований в маркетинге.
Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследования ...

Особенности изучения международных рынков.
Формы изучения международных рынков 1. Использование правительственных агентств по исследованию рынка. 2. Местные национальные филиалы государственных агентств. 3. Местные агентства, имеющие связи с фирмами, специализирующимися на исследовании рынка. 4. Национальная фирма п ...

Условия необходимые для проведения банкета.
Банкет по случаю празднования “Дня торговли” будет проходить в ресторане ‘Националь”, который расположен по адресу: Улица Интернациональная дом Ресторан имеет вывеску с элементами оформления и названием ресторана. В ресторане использованы оригинальные декоративные элементы п ...