Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск.
Целью маркетингового исследования
является дать адекватную оценку рыночным процессам и явлениям, отражение позиции и возможности фирмы на рынке. В глобальном масштабе цель маркетингового исследования – это информационно-аналитическое обеспечение маркетинга. Потому, если рассматривать составляющие информационно-аналитического обеспечения, можно выделить конкретные цели маркетингового исследования:
1) сбор, обработка и анализ данных;
2) маркетинговых мониторинг;
3) оценка и прогнозирование конъюнктуры рынка, как в целом, так и по отдельным его сегментам;
4) оценка и анализ возможностей и активности конкурентов, оценка и прогнозирование собственных возможностей (сюда включается и материально-техническая база, финансовый, трудовой, ресурсный потенциалы и т.д.);
5) анализ поведения потребителей на рынке, определение их основных запросов;
6) выявление и оценка коммерческого риска;
7) анализ конкурентоспособности отдельных товаров и услуг;
8) оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров;
9) выявление и моделирование мнений и предпочтений потребителей, их поведения в различных рыночных условиях;
10) оценка уровня сервиса и его воздействие на спрос;
11) прогнозирование спроса товаров и услуг, оценка его эластичности.
Подобные статьи:
Критерии оценки информационного
бизнеса
Ежегодно американский журнал "Datamation" публикует по итогам деятельности список 100 ведущих компьютерных фирм. Доступность статистических данных для широкого круга пользователей объясняется несколькими причинами. Во-первых, желанием попасть в число ведущих производи ...
Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ
Несмотря на то, что финансовые возможности Белгородского филиала ограничены (на рекламу, например, выделяется порядка 20 000 рублей в семестр), все же можно активизировать маркетинговую политику в целом, и рекламную в отдельности, там, где это не требует значительных финансовых ...
Сравнительная оценка
рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традиционным печатным
средствам массовой информации
Таблица 4.1
Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации
Аудитория
1 номера
Стоимость 1 кв. см.
Стоимость обьявления 25 кв. см.
Удельная стоимость реального контакта
Сервер "МММ"
4000
0,94
0,0002 ...