Стан попиту, види маркетингу.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Стан попиту, види маркетингу.

Группировка видов маркетинга в зависимости от спроса.

1) Если мы имеет отрицательный спрос, то маркетинг

будет называться «конверсионный».Его сущность заключается в том, чтобы создать активный спрос при его отрицательном значении.

2) Если мы имеем отсутствие спроса, то его созданием занимается «стимулирующий маркетинг

».

3) Если мы имеем падающий спрос, используется «ремаркетинг

», который призван применить снижение спроса.

4) Если мы имеем нерегулярный спрос, используется «синхрономаркетинг

», который призван уменьшить сезонные и другие временные колебания спроса.

5) Если мы имеем скрытый спрос(спрос со стороны потребителей, который не находит удовлетворения с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг), то нужно использовать «развивающийся маркетинг

», который призван преобразовать потенциальный спрос на реальный.

6) Если мы имеем полноценный спрос, то все равно необходимо сохранять равновесие между спросом и предложением, и для этого используется «поддерживающий маркетинг

».

7) Если мы имеем чрезмерный спрос, то необходимо применять «демаркетинг

», который сдерживает рост спроса, ненужного в ряде случаев.

8) Если мы имеем неопределенный спрос, то применяется тактический маркетинг(иногда называют «близорукий маркетинг»), который разрабатывает и реализует политику компании на небольшой отрезок времени в условиях неизвестного

9) Когда мы имеем нерациональный спрос (напр. алкоголь), то используется «противодействующий маркетинг

».

10)«Индивидуальный маркетинг

» обеспечивает спрос на уникальные, марочные товары.

Подобные статьи:

Маркетинговый отчет
Маркетинговый отчет – это документ, содержащий результаты проведенного маркетингового исследования, а также рекомендации по развитию фирмы. Структура отчета должна соответ­ствовать особым требованиям заказчика. В общем, выделяют три части: вводную, основную и заключительную. ...

Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...

Политико-правовая среда.
При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления. Виды политических систем (форм правления) При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственног ...