Стан попиту, види маркетингу.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Стан попиту, види маркетингу.

Группировка видов маркетинга в зависимости от спроса.

1) Если мы имеет отрицательный спрос, то маркетинг

будет называться «конверсионный».Его сущность заключается в том, чтобы создать активный спрос при его отрицательном значении.

2) Если мы имеем отсутствие спроса, то его созданием занимается «стимулирующий маркетинг

».

3) Если мы имеем падающий спрос, используется «ремаркетинг

», который призван применить снижение спроса.

4) Если мы имеем нерегулярный спрос, используется «синхрономаркетинг

», который призван уменьшить сезонные и другие временные колебания спроса.

5) Если мы имеем скрытый спрос(спрос со стороны потребителей, который не находит удовлетворения с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг), то нужно использовать «развивающийся маркетинг

», который призван преобразовать потенциальный спрос на реальный.

6) Если мы имеем полноценный спрос, то все равно необходимо сохранять равновесие между спросом и предложением, и для этого используется «поддерживающий маркетинг

».

7) Если мы имеем чрезмерный спрос, то необходимо применять «демаркетинг

», который сдерживает рост спроса, ненужного в ряде случаев.

8) Если мы имеем неопределенный спрос, то применяется тактический маркетинг(иногда называют «близорукий маркетинг»), который разрабатывает и реализует политику компании на небольшой отрезок времени в условиях неизвестного

9) Когда мы имеем нерациональный спрос (напр. алкоголь), то используется «противодействующий маркетинг

».

10)«Индивидуальный маркетинг

» обеспечивает спрос на уникальные, марочные товары.

Подобные статьи:

Разработка плана маркетинга строительного предприятия
При составлении плана маркетинга предприятия предусматривают следующие этапы: 1. Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков; 2. Анализ предложений предприятия на рынке, установление возможностей подрядчика; 3. Определение цели маркетинга строит ...

Риски проэкта
Перечень рисков   Меры профилактики Стихийные бедствия(пожар,наводнение,землятресение) Страхование Противоправные действия третьих лиц Страхование Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа марке ...

Принципы маркетинговой деятельности.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Из этого основополагающего принципа вытекают следующие: – надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на ...