Стан попиту, види маркетингу.

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Стан попиту, види маркетингу.

Группировка видов маркетинга в зависимости от спроса.

1) Если мы имеет отрицательный спрос, то маркетинг

будет называться «конверсионный».Его сущность заключается в том, чтобы создать активный спрос при его отрицательном значении.

2) Если мы имеем отсутствие спроса, то его созданием занимается «стимулирующий маркетинг

».

3) Если мы имеем падающий спрос, используется «ремаркетинг

», который призван применить снижение спроса.

4) Если мы имеем нерегулярный спрос, используется «синхрономаркетинг

», который призван уменьшить сезонные и другие временные колебания спроса.

5) Если мы имеем скрытый спрос(спрос со стороны потребителей, который не находит удовлетворения с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг), то нужно использовать «развивающийся маркетинг

», который призван преобразовать потенциальный спрос на реальный.

6) Если мы имеем полноценный спрос, то все равно необходимо сохранять равновесие между спросом и предложением, и для этого используется «поддерживающий маркетинг

».

7) Если мы имеем чрезмерный спрос, то необходимо применять «демаркетинг

», который сдерживает рост спроса, ненужного в ряде случаев.

8) Если мы имеем неопределенный спрос, то применяется тактический маркетинг(иногда называют «близорукий маркетинг»), который разрабатывает и реализует политику компании на небольшой отрезок времени в условиях неизвестного

9) Когда мы имеем нерациональный спрос (напр. алкоголь), то используется «противодействующий маркетинг

».

10)«Индивидуальный маркетинг

» обеспечивает спрос на уникальные, марочные товары.

Подобные статьи:

Общие характеристики предприятия
С еверо-запад России всегда был крупным потребителем нефтепродуктов. В период, предшествующий введению в эксплуатацию Киришского НПЗ, в этом районе ежегодно потреблялось не менее 8 млн. т. различных нефтепродуктов. Эта потребность удовлетворялась лишь на 11 % расположенным неп ...

Сегментация рынка
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, произв ...

Общие сведения о деятельности предприятия
Адрес офиса и производственных подразделений: 350072 г. Краснодар, ул. Тополиная Аллея,3 Директор - Миносян Ашот Суренович Коммерческий директор - Меркулов Вячеслав Владимирович Сфера деятельности: Производство напитков: безалкогольные (квас, лимонады серии "Ах", ...