Принципи маркетингу.

1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя.

2) Комплексное изучение рынка.

3) Единство маркетинговой тактики и стратегии.

4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров.

5) Гибкость в достижении поставленной цели путем быстрого приспособления к изменению окружающей среды.

6) Комплексный подход к решению проблем.

7) Ориентация на нововведения.

8) Необходимость выработки маркетингового мышления у всех сотрудников фирмы.

9) Направленность на конечный результат производственной и бытовой деятельности, а также на долгосрочную рентабельность.

10) Научный подход к решению проблем.

Существует три взаимосвязанные области маркетинга:

1) принятие решений по потребителю, товару и рынку.

2) «три кита» маркетинга: сбыт, реклама и сервис;

3) внутреннее управление фирмой.

Подобные статьи:

Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...

Маркетинг
Как было указано выше, в Азербайджане ни в одном авто сервисе не ведется маркетинговая программа работы с авто владельцем. Все сервис менеджеры предпочитают сидеть, и ждать когда авто владелец сам их каким-то способом найдет и узнает об их возможностях. В большинстве случаев, и ...

Возможности отечественных продавцов канцтоваров
В настоящее время произошло разделение российских «канцелярщиков» на две большие группы: поставщиков канц­товаров именитых фирм, так называ­емых «брендовых» канцтоваров и по­ставщиков, строящих свою политику на чисто ценовом маркетинге, на то­варах, продаваемых «по цене». Обе э ...