Принципи маркетингу.

1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя.

2) Комплексное изучение рынка.

3) Единство маркетинговой тактики и стратегии.

4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров.

5) Гибкость в достижении поставленной цели путем быстрого приспособления к изменению окружающей среды.

6) Комплексный подход к решению проблем.

7) Ориентация на нововведения.

8) Необходимость выработки маркетингового мышления у всех сотрудников фирмы.

9) Направленность на конечный результат производственной и бытовой деятельности, а также на долгосрочную рентабельность.

10) Научный подход к решению проблем.

Существует три взаимосвязанные области маркетинга:

1) принятие решений по потребителю, товару и рынку.

2) «три кита» маркетинга: сбыт, реклама и сервис;

3) внутреннее управление фирмой.

Подобные статьи:

Характеристики услуг
При создании маркетинговой программы компания должна учитывать пять характеристик услуг: неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность и отсутствие собственности. Эти характеристики более подробно рассматриваются в следую­щих разделах. Неосязаемость Неосязаемос ...

Понятие сегментирования рынка, факторы сегментирования.
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на раз ...

Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...