Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Вибір цільових ринків.
Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке.
1. Замеры и прогнозирование спроса
Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оценки нынешнего размера рынка нужно выявить все продающиеся на рынке подобные товаров и оценить объем продаж каждого из них.
2. Сегментирование рынка
Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка.
Сегмент рынкасостоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
3. Отбор целевых сегментов рынка
· Концентрация на единственном сегменте.
· Ориентация на покупательскую потребность.
· Ориентация на группу потребителей.
· Обслуживание нескольких не связанных между собой сегментов.
· Охват всего рынка.
4. Позиционирование товара на рынке
Позиционирование нарынке-обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.
Фактори привабливості сегментів:
· розмір сегменту і швидкість його зростання.
· структурна привабливість (конкуренція, продукти замінники)
· можливості організації по освоєнню сегменту.
Варіанти цільових ринків: ( п –
продукт, р
– ринок).
![]() | ![]() | ||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Концентрація на
одному сегменті Продуктова спеціалізація Ринкова спеціалізація
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
Подобные статьи:
История развития компании Кока-Кола.
Развитие компании “Кока-Кола” началось еще в прошлом веке. За столь длительный период произошло много изменений как с компанией, так и с мировым бизнесом в целом. Для создания представления о компании “Кока-Кола” и ее истории отметим основные даты и события связанные с ними, пр ...
Сегментация рынка
Классификация рынков
Перед рассмотрением вопроса о сегментации рынков целесообразно провести их классификацию.
В маркетинге под рынком подразумевается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность е ...
Чужие подходы к общению (к коммуникациям)
Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ).
Бизнес моего первого ко ...