Вибір цільових ринків.

Страница 1

Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке.

1. Замеры и прогнозирование спроса

Следует провести более точную оценку нынешнего и будущего размера рынка. Для оценки нынешнего размера рынка нужно выявить все продающиеся на рынке подобные товаров и оценить объем продаж каждого из них.

2. Сегментирование рынка

Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка.

Сегмент рынкасостоит из потребителей, одинаково реа­гирующих на один и тот же набор побудительных сти­мулов маркетинга.

3. Отбор целевых сегментов рынка

· Концентрация на единственном сегменте.

· Ориентация на покупательскую потребность.

· Ориентация на группу потребителей.

· Обслуживание нескольких не связанных между собой сегмен­тов.

· Охват всего рынка.

4. Позиционирование товара на рынке

Позиционирование нарынке-обеспечение товару не вызы­вающего сомнений, четко отличного от других, желатель­ного места на рынке и в сознании целевых потребителей.

Фактори привабливості сегментів:

· розмір сегменту і швидкість його зростання.

· структурна привабливість (конкуренція, продукти замінники)

· можливості організації по освоєнню сегменту.

рррВаріанти цільових ринків: ( п –

продукт, р

– ринок).

п
п
п

Концентрація на

одному сегменті Продуктова спеціалізація Ринкова спеціалізація

р
р
п
п
Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания их услугами ...

Особенности кабинетных исследований.
Кабинетные исследования проводятся по каталогам, по консультациям в министерствах и посольствах, а также при содействии ООН (организация «Компас»). При этом используется правительственная статистика, списки фирм, торговых организаций, торговые и технические журналы, журналы ра ...

Конкуренти
До конкурентiв нашої фiрми можна вiднести ряд органiзацiй серед яких i державнi так i приватнi. Державнi - - перш за все це мiлiцiя, мунiципальна дружина, спецзагони "Беркут", "Титан" та "Скорпiон". Але основною їхньою дiяльнiстю є патрулювання вул ...