Вибір цільових ринків.

Страница 2

Селективна спеціалізація Відсутність спеціалізації

Стратегія на обраних ринках:

Недиференційований маркетинг – ігнорування різниці між сегментами (сталь)

Диференційований маркетинг – декілька продуктів для різних сегментів.

Концентрований маркетинг – праця у вузьких ринкових нішах.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Рынок мороженого в Казахстане
(сравнительный анализ на основе базы TGI) Мороженое… Такое простое и вкусное слово. Каждый из нас видит в нем что-то свое: дополнение к десерту, способ улучшить настроение, лучшее лакомство для доставления себе удовольствия. Несомненно, мороженое вызывает, прежде всего, положит ...

Сводка контрольных показателей
Таблица 2.1 1998 Сбыт, кг. § крем для лица § тонизирующий крем § противовоспалительный крем Итого: 1100 1300 1700 4100 Цена, тыс $ 4100 Прибыль, тыс $. 400 Расходы на маркетинг, тыс.$. 50 ...

Умови виникнення та суть маркетингу.
В 1905 году в Пенсильванском университете начали читать курс «маркетинг товаров». Это и считают началом существования науки маркетинга. 1) Конец 19 – начало 20-го века. Эпоха массового производства. Рынки были открыты и не существовало монополии разделения рынков. Маркетинг ...