Вибір цільових ринків.

Страница 2

Селективна спеціалізація Відсутність спеціалізації

Стратегія на обраних ринках:

Недиференційований маркетинг – ігнорування різниці між сегментами (сталь)

Диференційований маркетинг – декілька продуктів для різних сегментів.

Концентрований маркетинг – праця у вузьких ринкових нішах.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...

Описание фирмы
1.1. Название фирмы АО “Винзавод” (далее — Предприятие) (Предприяие проходит государственную регистрацию и получает лицензию) Предприятие обладает складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м 1.2.Род деятельности: Выработка и розлив вин, коньяков, ...

Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка.
Сегментация рынка продукции ЗАО «Очаково» представлена в следующем виде: 1) 40% - люди со средним достатком, рабочие и служащие, с доходом до 1000 рублей в месяц на члена семьи 2) 20% - «малоимущие» (рабочие и служащие) с доходом до 500 рублей в месяц на члена семьи 3) 5% - ...