Комплексний аналіз ринкових можливостей та небезпек (swot)

Маркетинг » Вопросы на экзамен по маркетингу » Комплексний аналіз ринкових можливостей та небезпек (swot)

3) SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (s

trong, w

eak, o

pportunities, t

hreats), состоящий из таких пунктов:

- определение рыночной позиции фирмы (крупнейшая, старейшая, первая, единственная, уникальная, с наилучшей репутацией, с наилучшим сервисом, необычная продукция, имеющийся опыт и доверие к фирме);

- оценка основной территории функционирования фирмы – выявление потенциально сильных и слабых мест фирмы на таких «территориях функционирования»:

Территория функционирования

Предмет анализа

Маркетинг

Ассортимент продукции или услуги, концепция продукции, качество продукции, клиенты, качество и средства распределения, реклама, продвижение

Производство

Производственные возможности, качество и средства производства, локализация производства, эффект опыта и польза уровня производства

Финансы

Уровень оборотов, прибыль, запасы, долги, средства финансирования

Персонал

Квалификация персонала, способность привлечения и удерживания квалифи­ци­рованных кадров, система оплаты

Организация и управление

Организационная структура, процесс контроля, процесс принятия решений, организационная эластичность, стратеги­ческое управление

Исследования и развитие

Создание новых товаров и услуг, исследовательский потенциал, научные патенты

- оценка средств организации – оценка потенциально слабых и сильных сторон фирмы с точки зрения средств организации

- общий анализ конкурентоспособности

- свести воедино список сильных и слабых сторон фирмы;

список возможностей и опасностей – касается окружения фирмы и охватывает как независимые от фирмы, так и зависимые факторы.

Подобные статьи:

Банк моделей в аналітичній системі маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Банк моделей - набор математических моделей, способств ...

Цена как категория рыночного хозяйства
Вопрос 80. Теоретические основы рыночного ценообразования Вопрос 8 1 . Функции цены в переходный период Вопрос 82. Регулирование цен в переходный период Порядок ценообразования Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде. ...

Резюме
Данный документ представляет собой исследование целесообразности внесения дополнений и изменений в хозяйственную деятельность Могилёвского городского центра по приватизации для дальнейшего внедрения на практике. ...